Изначально электрическое купе EL1 планировалось запустить в серийное производство в 2022 году, однако планам не суждено было сбыться. Сегодня автопроизводитель ELegend называет другой срок – 2024 год. После презентации машины 2 года назад компания показывается прототип, готовый к эксплуатации, раскрывая некоторые новые детали.
Визуально электромобиль длиной 4,15 метра своими пропорциями напоминает Audi Sport Quattro S1. Однако собственная технологическая платформа EL1 разработана совместно со специалистами по разработке концептов и прототипов Roding Mobility GmbH.
Монокок изготовлен из углеродного волокна. Благодаря ему удалось добиться высокой жесткости, низкого центра тяжести и отличных ходовых качеств, уверяет Гюнтер Ридль, управляющий директор Roding Mobility, ответственный за разработку ELegend AG. По его словам, алюминиевый подрамник облегчает доступ для технического обслуживания.
На капоте три прорези для охлаждения, под ним широкий спойлер и черная решетка радиатора. Короткие свесы и широкие колесные арки представляют собой переосмысление символики ралли 1980-х. Сзади доминирует сплошная тонкая светодиодная лента.
Внутри - высококачественная информационно-развлекательная система, включающая Bluetooth, навигацию и мультимедийные функции, а также кондиционер, камера заднего вида, датчики парковки и электростеклоподъемники. Водитель и пассажир могут разместиться в спортивных креслах с жесткой обивкой.
Мощность по умолчанию распределяется между всеми четырьмя колесами. Для этого используются 2 электродвигателя суммарной мощностью 600 кВт/816 л.с. EL1 разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды, до 200 км/ч за 7,5 секунды. К моменту выхода автомобиля на рынок планируется модернизировать привод, оптимизированный для ускорения, таким образом, максимальная скорость достигнет отметки 300 км/ч. Аккумуляторные батареи расположены в центральном туннеле за первым рядом сидений в форме буквы Т. Это и обеспечивает автомобилю низкий центр тяжести.
Для поездки предлагаются стандартные и спортивные программы. Ходовая часть может быть изменена в 3 различных уровнях. В качестве опции - система подъема шасси.
EL1 – товар штучный: вручную должно быть изготовлено не боле 30 машин, начиная с 2024 года. Цена под стать - 890 000 евро плюс НДС.
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей