Партнер по прошлому альянсу не позволял автомобилям LADA обрастать современными опциями

19.05.2025

В те памятные времена, когда АВТОВАЗ входил в альянс с Renault Group, автомобили LADA поставлялись на местный российский рынок, скажем так, в усеченных вариантах. Это было условие французов, которые хотели, чтобы их модели выглядели более привлекательно.




По словам Сергея Ильинского, руководителя пресс-службы АВТОВАЗа, таким образом автомобили LADA умышленно лишались ряда электронных и некоторых других современных опций.

Другой стороной многолетнего сотрудничества с Renault, по его словам, являлось нежелание европейского партнера пускать продукцию LADA на те мировые рынки, где была представлена продукция румынской Dacia, также относящейся к низшему ценовому сегменту.

На данный момент, отметил Сергей Ильинский, подобные ограничения отсутствуют, соответствующих обязательств перед кем-либо у АВТОВАЗа нет, поэтому ведущий российский автоконцерн намерен предпринять усилия по активному выводу новой модели Lada Iskra на международные рынки.

АВТОВАЗ не отрицает, что «Искра» создавалась на фирменной платформе иностранных партнеров (CMF-B), однако новинку подвергли серьезному реинжинирингу и частичной унификации с флагманским продуктом Lada Vesta.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1663632"
  ["CODE"]=>
  string(91) "partner-po-proshlomu-alyansu-ne-pozvolyal-avtomobilyam-lada-obrastat-sovremennymi-optsiyami"
  ["DATE"]=>
  string(19) "19.05.2025 14:29:20"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "19.05.2025 14:29:20"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(160) "Партнер по прошлому альянсу не позволял автомобилям LADA обрастать современными опциями"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(456) "В те памятные времена, когда АВТОВАЗ входил в альянс с Renault Group, автомобили LADA поставлялись на местный российский рынок, скажем так, в усеченных вариантах. Это было условие французов, которые хотели, чтобы их модели выглядели более привлекательно.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(39) "/upload/iblock/5be/iskra_001_WIP222.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(2435) "

В те памятные времена, когда АВТОВАЗ входил в альянс с Renault Group, автомобили LADA поставлялись на местный российский рынок, скажем так, в усеченных вариантах. Это было условие французов, которые хотели, чтобы их модели выглядели более привлекательно.




По словам Сергея Ильинского, руководителя пресс-службы АВТОВАЗа, таким образом автомобили LADA умышленно лишались ряда электронных и некоторых других современных опций.

Другой стороной многолетнего сотрудничества с Renault, по его словам, являлось нежелание европейского партнера пускать продукцию LADA на те мировые рынки, где была представлена продукция румынской Dacia, также относящейся к низшему ценовому сегменту.

На данный момент, отметил Сергей Ильинский, подобные ограничения отсутствуют, соответствующих обязательств перед кем-либо у АВТОВАЗа нет, поэтому ведущий российский автоконцерн намерен предпринять усилия по активному выводу новой модели Lada Iskra на международные рынки.

АВТОВАЗ не отрицает, что «Искра» создавалась на фирменной платформе иностранных партнеров (CMF-B), однако новинку подвергли серьезному реинжинирингу и частичной унификации с флагманским продуктом Lada Vesta.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "19.05.2025 14:32:35" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "11661" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(102) "/autonews/partner-po-proshlomu-alyansu-ne-pozvolyal-avtomobilyam-lada-obrastat-sovremennymi-optsiyami/" }

Комментарии