Отечественные дилеры не в состоянии ремонтировать «параллельные» автомобили из Китая

29.01.2024

Об этом корреспонденту «Известий» рассказали в Союзе автосервисов. Были даже названы конкретные марки «китайцев», с которыми на СТО возникают проблемы, - это Geely, Exeed и Li Auto.

Проблема в техобслуживании этих автомобилей не нова - официальное диагностическое оборудование банально не видит их в своей базе. Илья Плисов, член правления Союза автосервисов, озвучил конкретный пример: в организацию обратился один из петербургских владельцев Geely Monjaro, который был привезён по линии параллельного импорта - у кроссовера отказала в работе кнопка открытия багажника. Местное дилерское сообщество заявило, что не в силах помочь автомобилисту.

Эксперты столичного офиса Geely объяснили, что блоки управления в автомобиле, произведённом для Европы или Китая, несколько отличаются от российских, по этой причине оборудование не может подключиться к транспортному средству, чтобы провести диагностику, «прочитать» и снять ошибки. У того же Geely Monjaro более 60 блоков управления системами.

Схожей «болячкой» отличаются и автомобили Exeed. Так, один дин из владельцев SUV данной марки, пригнанного в нашу страну «параллельным» способом, столкнулся с проблемой невозможности устранения неисправность на официальном сервисе.

В ряде представительств китайских брендов корреспонденту издания заметили, что гарантии автопроизводителя распространяются исключительно на автомобили, приобретённые у официальных дилеров. И это, что называется, цивилизованный подход.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1652930"
  ["CODE"]=>
  string(84) "otechestvennye-dilery-ne-v-sostoyanii-remontirovat-parallelnye-avtomobili-iz-kitaya-"
  ["DATE"]=>
  string(19) "29.01.2024 14:58:28"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "29.01.2024 14:58:28"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(160) "Отечественные дилеры не в состоянии ремонтировать «параллельные» автомобили из Китая "
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(313) "Об этом корреспонденту «Известий» рассказали в Союзе автосервисов. Были даже названы конкретные марки «китайцев», с которыми на СТО возникают проблемы, - это Geely, Exeed и Li Auto"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(41) "/upload/iblock/8dc/4567гнкеннг.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(3016) " 

Об этом корреспонденту «Известий» рассказали в Союзе автосервисов. Были даже названы конкретные марки «китайцев», с которыми на СТО возникают проблемы, - это Geely, Exeed и Li Auto.

Проблема в техобслуживании этих автомобилей не нова - официальное диагностическое оборудование банально не видит их в своей базе. Илья Плисов, член правления Союза автосервисов, озвучил конкретный пример: в организацию обратился один из петербургских владельцев Geely Monjaro, который был привезён по линии параллельного импорта - у кроссовера отказала в работе кнопка открытия багажника. Местное дилерское сообщество заявило, что не в силах помочь автомобилисту.

Эксперты столичного офиса Geely объяснили, что блоки управления в автомобиле, произведённом для Европы или Китая, несколько отличаются от российских, по этой причине оборудование не может подключиться к транспортному средству, чтобы провести диагностику, «прочитать» и снять ошибки. У того же Geely Monjaro более 60 блоков управления системами.

Схожей «болячкой» отличаются и автомобили Exeed. Так, один дин из владельцев SUV данной марки, пригнанного в нашу страну «параллельным» способом, столкнулся с проблемой невозможности устранения неисправность на официальном сервисе.

В ряде представительств китайских брендов корреспонденту издания заметили, что гарантии автопроизводителя распространяются исключительно на автомобили, приобретённые у официальных дилеров. И это, что называется, цивилизованный подход.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "29.01.2024 14:58:36" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(4) "9651" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(95) "/autonews/otechestvennye-dilery-ne-v-sostoyanii-remontirovat-parallelnye-avtomobili-iz-kitaya-/" }

Комментарии