Внедорожник довольно крупный: 5277×1864×1989 мм и является адаптированной для российского рынка версией небезызвестного Nissan Navara. Дорожный просвет автомобиля составляет приличные 21,5 см.

В российской продаже «рамник» Oting Palasso будет доступен в двух версиях: с механической коробкой передач и на «автомате». В первом случае дилеры будут просить за него от 3 999 000 рублей, во втором – от 4 339 000 рублей.
Полный привод – жестко подключаемый, типа Part-Time. Подвеска: спереди – независимая пружинная конструкция на двойных поперечных рычагах, сзади – рессоры.
Под капотом утилитарного пикапа смонтирован 2-литровый турбированный мотор Mitsubishi 4K31, развивающий 218 л. с. мощности и 360 Н‧м максимального крутящего момента. Автопроизводитель заявляет о среднем расходе топлива порядка 8,7 л/100 км по циклу WLTC.
Алексей Кожухов, официальный представитель компании Sinomach Auto в России, «Гиперион Лизинг (Тяньцзинь)», заявил, что этому автомобилю не страшно возвращение автопроизводителей, покинувших Россию три года назад, если такое возвращение вообще состоится: «Oting Palasso уникален, обладает рекордным в своем классе размером багажника (2150 л), доступ к которому осуществляется в том числе из салона. Этого, как хорошо известно, не могут предложить традиционные пикапы. При этом сам отсек может отапливаться».
За реализацию пикапа в России будут отвечать 35 дилерских центров. Пилотные поставки официальным продавцам начнутся во II квартале текущего года.
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей