Оборот с продажи новых легковых автомобилей в России в октябре 2024 года составил 500 млрд рублей. Для сравнения: за тот же период 2023-го цифра была значительно ниже - 304 млрд рублей.
При этом выручка за 10 месяцев текущего года выросла относительно прошлогоднего значения с 2,2 до 4 трлн рублей. Такие данные приводит Профессиональное сообщество «Автомарктеолог».
Уточняется, что львиную выручку в минувшем месяце (404 млрд рублей) продемонстрировал самый успешный на сегодняшний день сегмент рынка – SUV (кроссоверы и внедорожники). B-класс и B+ показали одинаковую выручку – 22,6 млрд рублей. Далее октябрьская картина выглядела следующим образом: D-сегмент – 14,5 млрд рублей, C-сегмент – 13,7 млрд рублей, минивэны – 9,2 млрд рублей, сегменты F+S – 8,2 млрд рублей, E-класса – 4,7 млрд рублей, сегмент субкомпактов (А) – 0,2 млрд рублей и, наконец, сегмент MPV – 0,1 млрд рублей.
Отдельно указан октябрьский (2024 года) топ-10 моделей по выручке с продажи. В нем всего два автомобиля отечественной марки LADA. Рейтинг возглавил самый продаваемый в последние месяцы иностранный автомобиль в России – Haval Jolion (28 млрд рублей). На 2 месте – тольяттинская малолитражка LADA Granta (22,2 млрд рублей). Замкнул тройку сильнейших среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro (21,4 млрд рублей).
Далее, по нисходящей выручке, места между моделями распределились так: Chery Tiggo 7 Pro Max (18,7 млрд рублей), LADA Vesta (18,3 млрд рублей), Chery Tiggo 4 Pro (12,3 млрд рублей), Geely Atlas (10,1 млрд рублей), LiXiang Li7 (9,2 млрд рублей), Haval F7 (8,9 млрд рублей) и Geely Coolray (8,8 млрд рублей).
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей