Citroën обновил свою модель Berlingo. Помимо дизайна и оснащения, производитель также переработал электрическую трансмиссию. В Европе универсал с высокой крышей доступен только в качестве аккумуляторного варианта.
Передняя часть полностью переработана и теперь соответствует новому языку дизайна Citroën. Решетка радиатора и бампер образуют единый блок, в центре которого красуется новый овальный логотип бренда. С обеих сторон логотипа черная полоса отражает узор с двумя углами. Это связывает логотип с новыми фарами, которые имеют новую трехкомпонентную световую сигнатуру Citroën с вертикальной полосой и двумя горизонтальными.
В интерьере полностью переработана приборная панель: появился новый центральный 10-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением. В верхней части приборной панели – большой дополнительный перчаточный ящик. В нижней части центральной консоли – выбор режима движения, электрический стояночный тормоз, кнопка запуска и два USB-порта, также имеется место, которое можно использовать для индуктивной зарядки смартфонов.
Мультируль с подогревом – в новом дизайне, с слегка плоской нижней частью и свежим логотипом Citroën в центре. Есть клавиши управления аудиосистемой и круиз-контролем.
С двигателем мощностью 100 кВт (136 л. с.) и новой батареей LFP 50 кВт/ч Berlingo New обеспечивает дальность хода по циклу WLTP до 320 км – на 20% больше, чем у предшественника. Дальность хода, кстати, может быть дополнительно оптимизирована с помощью новой системы рекуперативного торможения, которую водитель может регулировать в три этапа с помощью подрулевых переключателей.
По-прежнему доступны три режима движения: Eco – для максимальной дальности, Power – для максимальной мощности и обычный.
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей