Toyota, Mazda и Subaru только недавно объявили о сотрудничестве в области разработки новых двигателей внутреннего сгорания. Другой японский производитель, Nissan, напротив, использует иной подход в своей деятельности – компания решила отказаться от инвестиций в дизельные и бензиновые двигатели. В компании заявили, что почти закончили тратить деньги на новые технологии ДВС.

Франсиос Бейли, старший вице-президент Nissan по региону AMIEO (Африка, Ближний Восток, Индия, Европа и Океания), в интервью одному из австралийских СМИ сказал: «Наше будущее – это электромобили. Мы больше не инвестируем в новые двигатели внутреннего сгорания, это факт».
При этом он уточнил, что переход от автомобилей с привычным приводом к полностью электрическим моделям и гибридам будет осуществляться с использованием технологии Nissan e-Power, в которой «горелка» выполняет функцию генератора для зарядки аккумулятора. Над этой технологией компания работает уже много лет, и, по информации производителя, есть определенные успехи.
Тот факт, что Nissan больше не вкладывает деньги в новые ДВС, совсем не означает моментального перехода на полностью электрический модельный портфель. Бейли отметил, что на некоторых рынках нормы выбросов остаются смягченными, к примеру, в Африке по-прежнему легальны автомобили, соответствующие нормам выброса Евро-2. Соответственно, автопроизводителям приходится адаптировать свой модельный ряд к региональным требованиям.
Компании Toyota, Mazda и Subaru, напротив, верят в то, что двигатель внутреннего сгорания еще можно спасти, правда, если использовать его на углеродно-нейтральном топливе. Крупнейший в мире автопроизводитель (Toyota) в настоящее время работает над тремя новыми 4-цилиндровыми моторами. Mazda, в свою очередь, создала специальную команду, которая трудится в области усовершенствования технологии Ванкеля. Subaru готовит новую гибридную установку с использованием своих двигателей Boxer.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей