Как уже информировал портал Autogoda.ru, в апреле этого года в России было продано 102,1 тыс. новых легковых автомобилей. Эксперты зафиксировали почти 28-процентный прирост к марту, но возникает вопрос: благодаря каким факторам удалось получить этот самый «плюс»? Одним из них, причем очень существенным, стала активность корпоративных покупателей.

По словам Рената Тюктеева, замгенерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон», в минувшем месяце имели место массовые поставки автомобилей для каршеринговых компаний и крупных корпоративных клиентов — они-то и обеспечили объем продаж сразу по нескольким маркам.
Розница, заметил эксперт, также продемонстрировала положительную динамику, но довольно умеренную, не ту, которую принято традиционно ожидать в апреле. Скорее, речь идет о т. н. точечном восстановлении рыночных позиций, нежели о тренде на увеличение продаж.
Свое мнение у Андрея Терлюкевича, гендиректора ГК «АвтоСпецЦентр». Он хоть и посетовал на аномальную погоду в первой половине апреля, оказавшую негативное воздействие на продажи, но при этом отметил большее количество дней в апреле по сравнению с тем же мартом и перенос продаж последней недели марта в апрельские регистрации. Не забыл топ-менеджер автохолдинга и про серьезные скидки, которые продолжали действовать на протяжении всего минувшего месяца.
«При любом раскладе, — поделился своими мыслями Андрей Ольховский, гендиректор ГК «Автодом», — мы вынуждены констатировать серьезное отставание по отношению к 2024-му. Перспективы по этому году не самые радужные».
Фото: «FAW Bestune СИМ» (Ярославль)
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей