Названа главная проблема отечественного автопрома

15.08.2024

Исполнительный директор РОАД Вячеслав Жигалов считает, что продукции АВТОВАЗа все труднее конкурировать с китайскими моделями. Причина кроется в высоких ценах на малолитражки LADA, которые, по его словам, обосновываются повышенными расходами и издержками.




Эксперт указал на распространенную «ахиллесову пяту» отечественной промышленной политики – это чрезмерная раздача бюджетных денег, которая в сочетании с «протекционистскими мерами» должна защищать местных производителей от конкуренции извне.

Вячеслав Жигалов говорит, что работа по улучшению условий бизнеса и сокращению издержек не ведется от слова «совсем»: «Необходимо скрупулезно анализировать и работать с издержками бизнеса. Сырье, энергоресурсы и рабочая сила в России не самые дорогие, вот только в конце цепочки почему-то получается автомобиль, который не способен конкурировать даже с китайскими автомобилями. Расходы не только у завода, они на каждом производственном этапе».

Исполнительный директор РОАД заметил, что стоимость автомобиля складывается из многих издержек, которые несет бизнес, в том числе утилизационный сбор. «Российские автозаводы получают компенсацию из бюджета, при этом платят сбор, – отметил Вячеслав Жигалов. – Деньги возвращаются через достаточно длинный промежуток времени. Если учесть стоимость денег за этот период, резонно говорить о дополнительных расходах, закладываемых в себестоимость».

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1657533"
  ["CODE"]=>
  string(51) "nazvana-glavnaya-problema-otechestvennogo-avtoproma"
  ["DATE"]=>
  string(19) "15.08.2024 18:06:22"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "15.08.2024 18:06:22"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(94) "Названа главная проблема отечественного автопрома"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(477) "Исполнительный директор РОАД Вячеслав Жигалов считает, что продукции АВТОВАЗа все труднее конкурировать с китайскими моделями. Причина кроется в высоких ценах на малолитражки LADA, которые, по его словам, обосновываются повышенными расходами и издержками. 
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(51) "/upload/iblock/78b/воарвапрвапавп.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(2901) "

Исполнительный директор РОАД Вячеслав Жигалов считает, что продукции АВТОВАЗа все труднее конкурировать с китайскими моделями. Причина кроется в высоких ценах на малолитражки LADA, которые, по его словам, обосновываются повышенными расходами и издержками.




Эксперт указал на распространенную «ахиллесову пяту» отечественной промышленной политики – это чрезмерная раздача бюджетных денег, которая в сочетании с «протекционистскими мерами» должна защищать местных производителей от конкуренции извне.

Вячеслав Жигалов говорит, что работа по улучшению условий бизнеса и сокращению издержек не ведется от слова «совсем»: «Необходимо скрупулезно анализировать и работать с издержками бизнеса. Сырье, энергоресурсы и рабочая сила в России не самые дорогие, вот только в конце цепочки почему-то получается автомобиль, который не способен конкурировать даже с китайскими автомобилями. Расходы не только у завода, они на каждом производственном этапе».

Исполнительный директор РОАД заметил, что стоимость автомобиля складывается из многих издержек, которые несет бизнес, в том числе утилизационный сбор. «Российские автозаводы получают компенсацию из бюджета, при этом платят сбор, – отметил Вячеслав Жигалов. – Деньги возвращаются через достаточно длинный промежуток времени. Если учесть стоимость денег за этот период, резонно говорить о дополнительных расходах, закладываемых в себестоимость».

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "15.08.2024 18:07:31" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "10530" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(62) "/autonews/nazvana-glavnaya-problema-otechestvennogo-avtoproma/" }

Комментарии