Прежде чем остановить свой выбор на каком-то определенном автомобиле, 52% жителей нашей страны обратятся к Интернету, где почитают потребительские отзывы и (или) поспрашивают своих друзей-знакомых, чтобы услышать их мнение. Таковы результаты совместного исследования СК «Росгосстрах» и банка «Открытие».
При этом вторая часть респондентов (48%) обязательно изучит технические характеристики и примет решение самостоятельно, исключительно полагаясь на личное мнение о данном конкретном автомобиле.
Стоимость транспортного средства была и остается чуть ли не самым главным критерием при покупке ТС (44%). Помимо этого, значение имеют марка автомобиля или страна-производитель (37%), класс и характеристики (27%). Во главу угла также ставятся мощность силового агрегата (26%), тип привода (20%), коробка передач (18%), рабочий объем двигателя (15%), цвет кузова (12%), уровень безопасности (8%), оснащение (7%).
По информации экспертов, проводивших исследование, мужчины чаще всего обращают внимание на надежность выбираемого автомобиля, а женщины интересуются трансмиссией («автомат» в приоритете). Люди старшего поколения, как правило, делают выбор в пользу машин с более низким «аппетитом», а их молодых коллег (до 30 лет) это почти не волнует, им важны внешний вид, удобство и наличие тех или иных опций. Такие предпочтения, отметим, касаются категории подержанных автомобилей.
Из числа ТС, уже имеющихся в наличии, 36% были приобретены менее чем за 1 млн рублей. Автомобилей стоимостью от 1 млн до 2,5 млн рублей во владении у 31% участников опроса. 25% респондентов приобрели машину за 2,5–5 млн рублей, 8% – более чем за 5 млн рублей.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей