На автошоу в Пекине представлен обновленный кроссовер Haval H6

26.04.2024

Новый экстерьер и улучшенное внутреннее пространство – это ответ китайского бренда на RAV4, который будет представлен на местном рынке через 12 месяцев. Презентация свежего Haval H6 прошла на автосалоне в Пекине.




Габаритные размеры Haval H6: 4703×1886×1730 мм, колесная база – 2738 мм. Основные элементы обновленного экстерьера – видоизмененная решетка радиатора и бампер плюс вертикальные светодиодные ДХО, напоминающие клыки. Блок-фары в целом сохранили свою форму, однако теперь они с новым «наполнением». Изменились и задние фонари кроссовера – они теперь предстают в виде двух самостоятельных световых элементов. Ручки дверей привычные, не «утопленные» в угоду проходящей моде.



Внутри есть несколько существенных изменений, начиная с исчезновения почти всех физических кнопок и элементов управления вокруг центрального сенсорного экрана, который, к слову, стал крупнее – 14,6 дюйма вместо прежних 12,3 дюйма. «Приборка» также цифровая – на 10,25 дюйма.



Механизм переключения передач трансмиссии переехал на рулевую колонку, как у Mercedes, что освободило место на центральной консоли. На ней можно увидеть подстаканники и площадку для беспроводной зарядки телефона. На передней стойке со стороны водителя – датчик Face ID, а на ветровом стекле проекция от 9-дюймового экрана HUD. Новое рулевое колесо также стало частью рестайлинга.



Подвеска нового H6 полностью независимая, причем сзади – многорычажная схема. Моторов предложено два на выбор. Стартовый располагает рабочим объемом 1,5 л и мощностью 177 л. с. (275 Н‧м), в «компаньоны» ему определен 7-ступенчатый «робот». Есть еще двухлитровый агрегат (231 л. с., 385 Н‧м) – вместе с 9-ступенчатым «автоматом» он приводит в движение передние колеса более дорогих версий H6. Судя по имеющимся данным, расход топлива нового кроссовера немного снизился – с прежних 8,3 л/100 км до 8,1 л/100 км.

Пока нет информации о том, получит ли обновления и продающееся на ряде мировых рынков купе Haval H6 GT, но это вполне вероятно. Нет пока что и цен, но они, как нетрудно догадаться, также вырастут.

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1655626"
  ["CODE"]=>
  string(63) "na-avtoshou-v-pekine-predstavlen-obnovlennyy-krossover-haval-h6"
  ["DATE"]=>
  string(19) "26.04.2024 12:55:49"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "26.04.2024 12:55:49"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(109) "На автошоу в Пекине представлен обновленный кроссовер Haval H6"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(387) "Новый экстерьер и улучшенное внутреннее пространство – это ответ китайского бренда на RAV4, который будет представлен на местном рынке через 12 месяцев. Презентация свежего Haval H6 прошла на автосалоне в Пекине. 
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(36) "/upload/iblock/a2d/gwm5_20240423.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(4571) "

Новый экстерьер и улучшенное внутреннее пространство – это ответ китайского бренда на RAV4, который будет представлен на местном рынке через 12 месяцев. Презентация свежего Haval H6 прошла на автосалоне в Пекине.




Габаритные размеры Haval H6: 4703×1886×1730 мм, колесная база – 2738 мм. Основные элементы обновленного экстерьера – видоизмененная решетка радиатора и бампер плюс вертикальные светодиодные ДХО, напоминающие клыки. Блок-фары в целом сохранили свою форму, однако теперь они с новым «наполнением». Изменились и задние фонари кроссовера – они теперь предстают в виде двух самостоятельных световых элементов. Ручки дверей привычные, не «утопленные» в угоду проходящей моде.



Внутри есть несколько существенных изменений, начиная с исчезновения почти всех физических кнопок и элементов управления вокруг центрального сенсорного экрана, который, к слову, стал крупнее – 14,6 дюйма вместо прежних 12,3 дюйма. «Приборка» также цифровая – на 10,25 дюйма.



Механизм переключения передач трансмиссии переехал на рулевую колонку, как у Mercedes, что освободило место на центральной консоли. На ней можно увидеть подстаканники и площадку для беспроводной зарядки телефона. На передней стойке со стороны водителя – датчик Face ID, а на ветровом стекле проекция от 9-дюймового экрана HUD. Новое рулевое колесо также стало частью рестайлинга.



Подвеска нового H6 полностью независимая, причем сзади – многорычажная схема. Моторов предложено два на выбор. Стартовый располагает рабочим объемом 1,5 л и мощностью 177 л. с. (275 Н‧м), в «компаньоны» ему определен 7-ступенчатый «робот». Есть еще двухлитровый агрегат (231 л. с., 385 Н‧м) – вместе с 9-ступенчатым «автоматом» он приводит в движение передние колеса более дорогих версий H6. Судя по имеющимся данным, расход топлива нового кроссовера немного снизился – с прежних 8,3 л/100 км до 8,1 л/100 км.

Пока нет информации о том, получит ли обновления и продающееся на ряде мировых рынков купе Haval H6 GT, но это вполне вероятно. Нет пока что и цен, но они, как нетрудно догадаться, также вырастут.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "26.04.2024 13:04:40" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> string(5) "10060" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(74) "/autonews/na-avtoshou-v-pekine-predstavlen-obnovlennyy-krossover-haval-h6/" }

Комментарии