Завтра международный франкфуртский автосалон распахнет свои двери для журналистов, но Mercedes не стал дожидаться официального старта и на день раньше остальных представил свои новинки, в том числе электрические модели smart.
Пожалуй, главная новинка Mercedes-Benz на Франкфуртском автосалоне – кросс-купе GLE Coupe нового поколения. Важным отличием от родственной модели GLE является дизайн, а именно – корма с покатыми стойками в стиле модели CLA. Колесная база короче, чему у GLE, на 60 мм с прицелом на драйв. В сравнении с предшественником увеличились габариты, оптимизирована аэродинамика – лобовое стекло установлено под большим наклоном. В салоне спортивные сиденья устанавливаются уже в базе. «Приборка» и мультимедийный экран на 12,3 дюйма каждый объединены в единый блок. Багажник увеличился на 5 л, до 655 л. Для заказа доступны пружинная, пневматическая и гидропневматическая подвески.
На старте продаж GLE Coupe предложат с тремя силовыми агрегатами. Начальный, 2,9-литровый дизельный мотор выдает 272 л. с., в более производительном исполнении с того же мотора сняты уже 330 л. с. Для топового варианта Mercedes-AMG GLE 53 Coupe предусмотрен 3-литровый 435-сильный бензиновый агрегат. Предусмотрены фирменный полный привод и различные вариации 9-ступенчатого автомата. Продажи этой новинки стартуют в России в начале 2020 года.
Еще один экспонент – Mercedes-AMG GLB 35 4Matic позиционируется как самый доступный SUV придворного ателье AMG. Новинку отличают оригинальные бамперы и решетка радиатора, в салоне установлены спортивный руль и сиденья с развитым профилем. Опционально доступен салон на семь мест. За ускорение отвечает 2-литровый бензиновый турбомотор с отдачей 306 л. с., работающий в связке с полным приводом и 8-ступенчатым преселективным роботом. Полный привод реализован на основе многодисковой муфты подключения задних колес. Штатно предлагается система выбора режимов движения, опционно ‒ адаптивная подвеска.
Mercedes-Benz представил во Франкфурте свой первый серийный премиальный микроавтобус с электрическим приводом. Модель EQV базируется на архитектуре V-Class, отличаясь от последней решением «передка» и лючками для разъема зарядного устройства. Заявленный запас хода составляет 405 км/ч, отдача силовой установки – 204 л. с., «максималка» ‒ 160 км/ч.
Компания smart привезла во Франкфурт обновленные субкомпакты EQ ForTwo и EQ ForFour c электрическими силовыми установками. Внешность обеих моделей осталась узнаваемой, но малыши выглядят еще более стильными за счет фальшрадиаторной решетки, объединенной с бампером, дизайн которого у двухдверки и четырехдверки различается. Сзади ‒ фонари в виде четырех диодных лепестков. Двухдверка по-прежнему предлагается с закрытым кузовом и как кабриолет. Интерьер во всех модификациях получил лишь минимальные изменения. В частности, вместо подстаканников на центральном тоннеле теперь предусмотрена ниша под смартфон. Изменения же во внешности продиктованы во многом отказом от ДВС. Отныне обе модели будут выпускаться исключительно с электроприводом. Используется 81-сильный электроагрегат Renault, питающийся от литийионной батареи. На подзарядку от бытовой электросети отмерено шесть часов. Запас хода составляет 160 км.
К списку новостей
Комментарии