Представленный два года назад Lexus RZ претерпит изменения. Вседорожник получит новые варианты трансмиссии, увеличенный радиус действия, версию F-Sport и др. Цены на обновленный RZ не озвучиваются. Выход на рынок планируется осенью 2025 года.

По информации производителя, полностью переработана аккумуляторно-электрическая система: увеличилась мощность двигателя, повысился КПД инвертора, снизились потери энергии, а также появилась новая литийионная батарея емкостью 77 кВт‧ч.
Вариант RZ 350e – стартовый, его мощность составляет 165 кВт (224 л. с.), далее идет RZ 500e – 280 кВт (380 л. с.), и на вершине RZ 550e F Sport – 300 кВт (408 л. с.). Последний, помимо прочего, отличается ярко выраженным динамичным стилем вождения, более спортивным интерьером и перенастроенной подвеской.
Тяговая способность полноприводного Lexus RZ повысилась вдвое, и теперь автомобиль может тянуть до 1500 кг. Кроме того, обновленная система увеличивает дальность хода на 100 км (предыдущее поколение – 479 км в соответствии со стандартом WLTP). В сочетании с новым бортовым зарядным устройством мощностью 22 кВт время зарядки сократилось до 30 минут.
Новая система рулевого управления Steer-by-Wire не имеет механической связи между рулем и передними колесами. Само рулевое колесо теперь почти прямоугольной формы с изогнутыми ручками слева и справа. В отделке салона использованы качественные материалы, многоцветное освещение и функция затемнения панорамной крыши. Интерьер выдержан в серых и черных тонах, с синей строчкой. Передние сиденья имеют подчеркнуто спортивную форму, на «спорт» намекают и алюминиевые педали.
В комплектацию F-Sport входят 20-дюймовые легкосплавные диски с аэродинамическими накладками. Цвет кузова – эксклюзивный, Neutrino Grey, с металлическими акцентами.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей