Легкий квадрицикл Citroën Ami научат ехать со скоростью 80 км/ч

28.07.2023

Компания Citroën продолжает дорабатывать субкомпактный электромобиль Ami. Основная цель – заставить малыша развивать максимальную скорость 80 км/ч. Слагаемые успеха – более мощная система привода и аккумулятор увеличенной емкости.

Пока Citroën Ami и его «родственники» в лице Opel/Vauxhall Rocks-e обладают скромной мощностью 6 кВт, которая позволяет им ехать не быстрее 45 км/ч. Сказанное в равной степени относится и к недавно представленному Fiat Topolino.

Согласно информации французского портала L'Argus, для более динамичной версии Ami «двойной шеврон» намерен использовать привод Opel Rocks e-Xtreme, чья пиковая мощность достигает 25 кВт. Новым является и аккумулятор емкостью 10 кВт/ч – все от того же Opel Rocks e-Xtreme (сегодня используется АКБ на 5,5 кВт/ч).

Opel Rocks e-Xtreme – это единственный в своем роде автомобиль, созданный в результате конкурса автомобильных дизайнеров. Победителем стал проект Лукаса Венцхофера, который нарисовал более спортивную версию Rocks-e с установленным снаружи каркасом безопасности и задним антикрылом. Позже Opel немного переработала дизайн и запустила его в серию. При этом в компании долго хранили молчание о технических изменениях в системе привода.

Если Citroën удастся внедрить более быструю версию Ami в жизнь, она априори будет конкурировать с такими маленькими, но шустрыми электромобилями, как Microlino, Mobilize Duo (преемник Renault Twizy), Silence S04 и XEV Yoyo.

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1642861"
  ["CODE"]=>
  string(67) "legkiy-kvadritsikl-citro-n-ami-nauchat-ekhat-so-skorostyu-80-km-ch-"
  ["DATE"]=>
  string(19) "28.07.2023 13:47:38"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "28.07.2023 13:47:38"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(106) "Легкий квадрицикл Citroën Ami научат ехать со скоростью 80 км/ч "
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(419) "Компания Citroën продолжает дорабатывать субкомпактный электромобиль Ami. Основная цель – заставить малыша развивать максимальную скорость 80 км/ч. Слагаемые успеха – более мощная система привода и аккумулятор увеличенной емкости"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(47) "/upload/iblock/b15/Citroen-Ami-2021-1600-01.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(2983) "

Компания Citroën продолжает дорабатывать субкомпактный электромобиль Ami. Основная цель – заставить малыша развивать максимальную скорость 80 км/ч. Слагаемые успеха – более мощная система привода и аккумулятор увеличенной емкости.

Пока Citroën Ami и его «родственники» в лице Opel/Vauxhall Rocks-e обладают скромной мощностью 6 кВт, которая позволяет им ехать не быстрее 45 км/ч. Сказанное в равной степени относится и к недавно представленному Fiat Topolino.

Согласно информации французского портала L'Argus, для более динамичной версии Ami «двойной шеврон» намерен использовать привод Opel Rocks e-Xtreme, чья пиковая мощность достигает 25 кВт. Новым является и аккумулятор емкостью 10 кВт/ч – все от того же Opel Rocks e-Xtreme (сегодня используется АКБ на 5,5 кВт/ч).

Opel Rocks e-Xtreme – это единственный в своем роде автомобиль, созданный в результате конкурса автомобильных дизайнеров. Победителем стал проект Лукаса Венцхофера, который нарисовал более спортивную версию Rocks-e с установленным снаружи каркасом безопасности и задним антикрылом. Позже Opel немного переработала дизайн и запустила его в серию. При этом в компании долго хранили молчание о технических изменениях в системе привода.

Если Citroën удастся внедрить более быструю версию Ami в жизнь, она априори будет конкурировать с такими маленькими, но шустрыми электромобилями, как Microlino, Mobilize Duo (преемник Renault Twizy), Silence S04 и XEV Yoyo.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "28.07.2023 13:49:21" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> string(4) "9038" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(78) "/autonews/legkiy-kvadritsikl-citro-n-ami-nauchat-ekhat-so-skorostyu-80-km-ch-/" }

Комментарии