Кому переедут дорогу коммерческие автомобили нового бренда SKM?

27.03.2025

Как мы уже писали в начале марта, АВТОВАЗ объявил о запуске нового автомобильного бренда SKM, продукция которого будет представлена в сегменте коммерческих автомобилей. Эксперты рынка назвали имена главных конкурентов новичка.




Прежде всего речь идет о моделях российских автокомпаний. В активе модельного ряда SKM будут цены, подчеркивают аналитики. Их пока что нет, но есть информация, что бренд изначально создавался под бюджетные ценники. Плюс, конечно же, всевозможные субсидии и льготы для отечественных автопроизводителей. В общем, в поддержке SKM не оставят.

На коммерческом рынке с более-менее приемлемыми ценниками сегодня выступают Lada Largus и «Соболь NN», а также Sollers SF1 и Evolute i-Van. Вот с ними, по мнению экспертов, и состоится основное «перетягивание одеяла». Объем продаж SKM может составить порядка 2000 машин в год, причем преимущественный спрос будет наблюдаться на пассажирскую версию, прогнозируют игроки рынка.



На количество продаваемых автомобилей будет оказывать прямое воздействие грамотная маркетинговая стратегия автопроизводителя, ну и, безусловно, качество выпускаемой продукции. А помогут в этом поддержка со стороны государства и возможность выхода на крупные тендеры.

После ухода европейских и корейских брендов сегмент относительно недорогих LCV остается относительно свободным. Их-то и должен заменить собой новоиспеченный бренд SKM.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1663064"
  ["CODE"]=>
  string(63) "komu-pereedut-dorogu-kommercheskie-avtomobili-novogo-brenda-skm"
  ["DATE"]=>
  string(19) "27.03.2025 12:03:26"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "27.03.2025 12:03:26"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(115) "Кому переедут дорогу коммерческие автомобили нового бренда SKM?"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(424) "Как мы уже писали в начале марта, АВТОВАЗ объявил о запуске нового автомобильного бренда SKM, продукция которого будет представлена в сегменте коммерческих автомобилей. Эксперты рынка назвали имена главных конкурентов новичка. 
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(28) "/upload/iblock/9b4/SKM1.jpeg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(2956) "

Как мы уже писали в начале марта, АВТОВАЗ объявил о запуске нового автомобильного бренда SKM, продукция которого будет представлена в сегменте коммерческих автомобилей. Эксперты рынка назвали имена главных конкурентов новичка.




Прежде всего речь идет о моделях российских автокомпаний. В активе модельного ряда SKM будут цены, подчеркивают аналитики. Их пока что нет, но есть информация, что бренд изначально создавался под бюджетные ценники. Плюс, конечно же, всевозможные субсидии и льготы для отечественных автопроизводителей. В общем, в поддержке SKM не оставят.

На коммерческом рынке с более-менее приемлемыми ценниками сегодня выступают Lada Largus и «Соболь NN», а также Sollers SF1 и Evolute i-Van. Вот с ними, по мнению экспертов, и состоится основное «перетягивание одеяла». Объем продаж SKM может составить порядка 2000 машин в год, причем преимущественный спрос будет наблюдаться на пассажирскую версию, прогнозируют игроки рынка.



На количество продаваемых автомобилей будет оказывать прямое воздействие грамотная маркетинговая стратегия автопроизводителя, ну и, безусловно, качество выпускаемой продукции. А помогут в этом поддержка со стороны государства и возможность выхода на крупные тендеры.

После ухода европейских и корейских брендов сегмент относительно недорогих LCV остается относительно свободным. Их-то и должен заменить собой новоиспеченный бренд SKM.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "27.03.2025 12:06:36" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "11472" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(74) "/autonews/komu-pereedut-dorogu-kommercheskie-avtomobili-novogo-brenda-skm/" }

Комментарии