Как мы уже писали в начале марта, АВТОВАЗ объявил о запуске нового автомобильного бренда SKM, продукция которого будет представлена в сегменте коммерческих автомобилей. Эксперты рынка назвали имена главных конкурентов новичка.

Прежде всего речь идет о моделях российских автокомпаний. В активе модельного ряда SKM будут цены, подчеркивают аналитики. Их пока что нет, но есть информация, что бренд изначально создавался под бюджетные ценники. Плюс, конечно же, всевозможные субсидии и льготы для отечественных автопроизводителей. В общем, в поддержке SKM не оставят.
На коммерческом рынке с более-менее приемлемыми ценниками сегодня выступают Lada Largus и «Соболь NN», а также Sollers SF1 и Evolute i-Van. Вот с ними, по мнению экспертов, и состоится основное «перетягивание одеяла». Объем продаж SKM может составить порядка 2000 машин в год, причем преимущественный спрос будет наблюдаться на пассажирскую версию, прогнозируют игроки рынка.
.jpeg)
На количество продаваемых автомобилей будет оказывать прямое воздействие грамотная маркетинговая стратегия автопроизводителя, ну и, безусловно, качество выпускаемой продукции. А помогут в этом поддержка со стороны государства и возможность выхода на крупные тендеры.
После ухода европейских и корейских брендов сегмент относительно недорогих LCV остается относительно свободным. Их-то и должен заменить собой новоиспеченный бренд SKM.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей