18 мая 2024 года в России официально стартуют продажи пикапа T9. В самой компании о нем отзываются не иначе как об «абсолютном флагмане и вершине модельного ряда JAC». На данный момент T9 составит компанию двум другим пикапам марки – T8 и T8 Pro, но в таком виде трио сохранится недолго, о чем корреспонденту autogoda.ru заявил Сергей Садовенко, руководитель отдела продаж компании «Джак легковые автомобили».
По его словам, T9 будет позиционироваться обособленно, ибо это продукт премиального уровня, у него особый клиент. В свою очередь модели T8 и T8 Pro доживут до конца этого года со всеми доступными комплектациями, поставками и обязательствами перед клиентами. В 2025 году одна из моделей, скорее всего T8 Pro, покинет российский рынок. Останется T8, и он автоматически станет этакой «рабочей лошадкой».
Новейший T9 – это уже третье, самое прогрессивное поколение пикапов JAC, что легко понять как по солидным внешним данным, так и по списку доступного оборудования. Дизайн пикапа, как мы видим, смелый и очень выразительный. Не побоимся заявить, что в этом плане JAC T9 – один из самых красивых в своем сегменте. Хищный прищур полностью светодиодной оптики сочетается с массивными вертикальными линиями радиаторной решетки и создает сбалансированный и гордый вид. Можно выбрать один из нескольких цветов кузова: белый, черный, серебристый, синий, красный и серый. Во всех этих «одеждах» пикап выглядит нарядно.
Памятуя, что T9 должен быть готов к самым разным дорожным ситуациям, использованы практичные и функциональные решения – неокрашенные бамперы, пластиковые расширители колесных арок и металлические подножки. Автомобиль крупный: 5330×1965×1880 мм, с большой (3110 мм) колесной базой, позволившей расширить внутреннее пространство и предложить приличную по площади (1520×1590×470 мм) грузовую платформу с защитным покрытием грузоподъемностью 750 кг.
Нашему потребителю предложен вариант с двухлитровым 224-сильным бензиновым двигателем N20 TG, развивающим приличные 390 Н‧м крутящего момента, 90% из которого доступны уже с 1300 об/мин. У мотора непосредственный впрыск топлива, раздельное охлаждение блока цилиндров и головки блока, в которую, к слову, интегрирован выпускной коллектор. В паре с ДВС трудится классическая 8-ступенчатая АКПП со стильным рычагом. Связка, как показал наш тест-драйв, роскошная: тяжелый внедорожник чувствует себя на асфальте как в своей стихии, легко управляется, при необходимости утирая нос легковым выскочкам. Есть 4 режима движения: «Стандарт», «Спорт», «Эко», «Снег»», благодаря им можно регулировать управляемость автомобиля и повышать его проходимость вне асфальта.
Передняя подвеска – пружинная на двойных поперечных рычагах, задняя – зависимая, при этом конструкция настолько себе комфортная, что на загородной щебенке забываешь, что под тобой стальные рессоры и мост. Задний дифференциал – с механической блокировкой для обеспечения максимального сцепления колес с поверхностью и увеличения проходимости в сложных условиях – то, что надо. «Автомат», способный «переваривать» до 500 Н‧м, способствует приемлемому «аппетиту» и обеспечивает легкий старт в гору с уклоном 30 градусов, что было проверено лично в ходе тест-драйва.
В салоне пикапа не хуже, чем в новомодном кроссовере: качественные материалы отделки, цифровые экраны (центральный диагональю 10,4 дюйма с мультимедиа, поддерживающей подключение Apple CarPlay/Android Auto), электролюк, беспроводная зарядка смартфона 50W с дополнительным отводом тепла, роскошная шумоизоляция, позволяющая на скоростях далеко «за сто» разговаривать, не повышая голоса, охлаждаемый подлокотник, салонное зеркало с автозатемнением и целый ряд технологий для комфорта и безопасности седоков (помощь при подъеме и спуске, передние и задние датчики парковки, HD-камера кругового обзора и пр.). Автопроизводитель уверяет в надлежащей защите кузова от нашествия коррозии. По информации JAC, кабина и грузовой отсек изготовлены из оцинкованной стали, а внутренние полости обработаны парафином.
По словам Сергея Садовенко, первые штучные поставки JAC T9 в дилерскую сеть уже начались. Стоимость автомобиля – 3 399 000 рублей, дополнительная выгода при приобретении в кредит и в лизинг по программе JAC Finance – 150 000 рублей. В этом году компания привезет в Россию дизельную версию автомобиля, а в начале 2025-го следует ожидать модификацию на «механике». «В настоящее время анализируем, с каким мотором следует везти МКПП – с дизельным или бензиновым, – заявил эксперт. – Смотрим на конкурентов, что у них лучше всего продается, и видим, что в настоящее время продается всё». Возможно, в страну приедет более «легкая» комплектация T9, не исключено, что сочетать она будет дизель и «механику». «Тут торопиться не стоит, – продолжает Сергей Садовенко. – Если и будем «раздевать» T9, то очень осторожно – все же автомобиль более высокого класса, нежели T8. Если он будет «на вёслах», пустой, будет неверно. Для этих целей у нас есть T8».
Говорить о какой бы то ни было конкретной цифре прогнозируемых продаж T9 в этом году Сергей Садовенко не стал, заявив, что эти цифры пока что внутри JAC не «зафиналены». Однако руководитель отдела продаж «Джак легковые автомобили» полон оптимизма, полагая, что с T9 компании по силам занять в перспективе до 30% рынка импортных пикапов в России: «У нас в линейке три пикапа, если нам привезут все, что просим, то почему бы и нет!»
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей