Двигатели Škoda разрабатываются и производятся в Млада-Болеславе на протяжении 125 лет, что делает компанию одним из старейших в мире производителей силовых агрегатов. Škoda отмечает этот знаменательный рубеж выпуском 5-миллионного двигателя серии EA 211.
Первым собственным двигателем компании стал 1-цилиндровый мотор мощностью 1,25 л. с., которым стали комплектовать мотоцикл Slavia Type A. С 1899 года в общей сложности было выпущено более 15 млн двигателей, включая такие технически выдающиеся агрегаты, как первый рядный 8-цилиндровый двигатель в Центральной Европе (1907 год), алюминиевый ДВС объемом 1 л (1964 год) и современные силовые агрегаты MPI и TSI.
Опыт компании в области производства двигателей подтверждается решением Volkswagen Group доверить бренду разработку бензиновых двигателей объемом до 1,6 л для машин всего концерна. Это произошло в 1997 году, через 6 лет после того, как Škoda присоединилась к Volkswagen Group.
Способность компании разрабатывать мощные и эффективные двигатели и осуществлять их крупносерийное производство была подчеркнута в 2012 году, когда началось производство серии двигателей EA 211 (на тот момент – моторы 1.2 и 1.4 TSI). Впоследствии Škoda взяла на себя ответственность собирать двигатели MPI для всего концерна Volkswagen, а в 2014 году открыла центр, способный работать с двигателями мощностью до 400 кВт.
В марте 2023 года Volkswagen принял решение постепенно передать ответственность за всю серию двигателей EA211 чешской компании. В настоящее время Škoda собирает ДВС для 50 моделей 7 брендов Volkswagen Group. К ним относятся двигатели 1.0 MPI, 1.6 MPI, 1.0 TSI, 1.4 TSI (PHEV) и 1.5 TSI.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей