Хорошо известные россиянам китайские бренды Li Auto и Zeekr, выступающие в сегменте NEV (гибриды и «электрички»), отчитались о сентябрьских продажах. В итоге автопроизводители обоих брендов оказались, что называется, в «плюсе».
В частности, Li Auto сообщила о 53 709 отгруженных в сентябре гибридах, что более чем на 5% превышает предыдущий рекорд, достигнутый в июле 2024-го. Автомобили компании, напомним, помимо аккумуляторного привода оснащаются еще топливным баком, что автоматически увеличивает запас хода.
В свою очередь марка Zeekr, принадлежащая Geely и производящая электромобили, также продала приличное количество машин – 21 333 ед., правда, насколько сентябрьский показатель выше предыдущего рекорда, не сообщается.
На 19 автомобилей больше (21 352 ед.) реализовала в минувшем месяце компания Xpeng. В ее отчете акцент делается на модель M03, выпускаемую в Китае под брендом Mona и ориентированную на массового потребителя. Машина, как отмечается, стоит дешевле, чем сопоставимая по характеристикам Tesla, и, мол, именно цена стала залогом большого спроса.
Для понимания сути: Tesla Model Y продается в Китае по цене 249 900 юаней (35 630 долларов), и после снижения цен в начале 2024 года компания Tesla сохранила цены на прежнем уровне в течение всего минувшего лета.
Сентябрьские рекорды позволили компаниям Li Auto и Xpeng превзойти ранее объявленные прогнозы продаж, в то время как Zeekr на несколько тысяч автомобилей не дотянула до среднемесячного минимума, необходимого для достижения ранее заявленной годовой цели.
Фото: Tingshu Wang (Reuters)
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей