Kia покажет преемника Stinger в 2026 году. И это, как водится, будет электромобиль

14.02.2024

В прошлом году появились сообщения о том, что Kia работает над полностью электрическим преемником спортивного седана Stinger. Сегодня появилась свежая информация по этому поводу. Автомобиль будет называться EV8, и его запустят в производство на заводе Kia в Хвасоне в 2026 году.




По сообщению южнокорейских СМИ, EV8 станет первой моделью Kia на базе новой электрической платформы eM от Hyundai Group. Преемник Stinger разрабатывается под кодовым названием GT1 и должен обеспечивать суммарную мощность 450 кВт (612 л. с.), при этом используя аккумулятор емкостью 113,2 кВт. Заявленная дальность хода – от 700 до 800 км.

Помимо версии 450 кВт в качестве топового варианта, должны появиться и другие, более приемлемые, по цене EV8. Среди них называются заднеприводная модификация мощностью 160 кВт (218 л. с.) и полноприводная 320 кВт (435 л. с.).

На сегодняшний день Kia строит свои актуальные электромобили на платформе Hyundai E-GMP. На ней, для справки, построены вседорожники EV9 и EV6. Южнокорейцы также анонсировали более компактные модели EV3, EV4 и EV5, на которые возлагаются большие надежды.




В основе будущей стратегии Hyundai и Kia в области электромобилей лежит новая интегрированная модульная архитектура (IMA), которая заменит E-GMP. В то время как E-GMP позволяет обмениваться компонентами и модулями между брендами только на одной платформе, архитектура IMA, согласно корпоративным данным, позволяет совместно использовать более 80 модулей в рамках всей линейки брендов независимо от сегмента или типа транспортного средства.

Платформа IMA призвана служить основой для всех классов автомобилей: от небольших и больших внедорожников до пикапов, а также для флагманских моделей родственной марки Genesis. Новая архитектура будет представлена в двух версиях: eM, о которой говорилось выше, и eS. Версия eM предназначена для легковых автомобилей, в то время как eS используется для специализированных транспортных средств.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1653475"
  ["CODE"]=>
  string(80) "kia-pokazhet-preemnika-stinger-v-2026-godu-i-eto-kak-voditsya-budet-elektromobil"
  ["DATE"]=>
  string(19) "14.02.2024 12:59:56"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "14.02.2024 12:59:56"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(135) "Kia покажет преемника Stinger в 2026 году. И это, как водится, будет электромобиль"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(491) "В прошлом году появились сообщения о том, что Kia работает над полностью электрическим преемником спортивного седана Stinger. Сегодня появилась свежая информация по этому поводу. Автомобиль будет называться EV8, и его запустят в производство на заводе Kia в Хвасоне в 2026 году."
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(47) "/upload/iblock/c05/Kia-Stinger-2022-1280-42.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(3780) " 

В прошлом году появились сообщения о том, что Kia работает над полностью электрическим преемником спортивного седана Stinger. Сегодня появилась свежая информация по этому поводу. Автомобиль будет называться EV8, и его запустят в производство на заводе Kia в Хвасоне в 2026 году.




По сообщению южнокорейских СМИ, EV8 станет первой моделью Kia на базе новой электрической платформы eM от Hyundai Group. Преемник Stinger разрабатывается под кодовым названием GT1 и должен обеспечивать суммарную мощность 450 кВт (612 л. с.), при этом используя аккумулятор емкостью 113,2 кВт. Заявленная дальность хода – от 700 до 800 км.

Помимо версии 450 кВт в качестве топового варианта, должны появиться и другие, более приемлемые, по цене EV8. Среди них называются заднеприводная модификация мощностью 160 кВт (218 л. с.) и полноприводная 320 кВт (435 л. с.).

На сегодняшний день Kia строит свои актуальные электромобили на платформе Hyundai E-GMP. На ней, для справки, построены вседорожники EV9 и EV6. Южнокорейцы также анонсировали более компактные модели EV3, EV4 и EV5, на которые возлагаются большие надежды.




В основе будущей стратегии Hyundai и Kia в области электромобилей лежит новая интегрированная модульная архитектура (IMA), которая заменит E-GMP. В то время как E-GMP позволяет обмениваться компонентами и модулями между брендами только на одной платформе, архитектура IMA, согласно корпоративным данным, позволяет совместно использовать более 80 модулей в рамках всей линейки брендов независимо от сегмента или типа транспортного средства.

Платформа IMA призвана служить основой для всех классов автомобилей: от небольших и больших внедорожников до пикапов, а также для флагманских моделей родственной марки Genesis. Новая архитектура будет представлена в двух версиях: eM, о которой говорилось выше, и eS. Версия eM предназначена для легковых автомобилей, в то время как eS используется для специализированных транспортных средств.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "14.02.2024 13:02:32" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(4) "9714" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(91) "/autonews/kia-pokazhet-preemnika-stinger-v-2026-godu-i-eto-kak-voditsya-budet-elektromobil/" }

Комментарии