Какие китайские машины чаще других заезжают на сервис? И какие дороже всего в ремонте?

01.07.2024

Эксперты сети автосервисов Fit Service проанализировали 24 тысячи машинозаездов китайских машин на свои станции за 5 месяцев 2024 и 2023 годов и на основании этого выяснили, какие автомобили посещали СТО чаще других и во сколько обходились их владельцам подобного рода визиты.




Оказалось, что в этом году самыми частыми гостями на сервисе были автомобили марок Chery, Geely, Lifan, Haval, Great Wall. Так, на 29% увеличилось количество машинозаездов Chery, на 35% – Geely и на 95% – Haval. А вот «герои прошлых лет» – Lifan (-3%) и Great Wall (-6%) – снизили свои посещения СТО.

Объяснить этот тренд совсем не трудно, заметила Татьяна Овчинникова, директор сети автосервисов Fit Service: «Китайские марки, демонстрирующие самые массовые результаты по продажам новых автомобилей, лидируют и на вторичном рынке. Тут все закономерно. Видим, что на наших дорогах становится все больше машин Chery и Geely, поэтому они чаще других заезжают на сервис для обслуживания и ремонта».

Наиболее экономичной по сумме среднего чека по итогам 5 месяцев 2024 года стала продукция брендов Haval и Chery. Причем у первой компании средний чек за визит на станцию техобслуживания за год снизился ощутимо, а у марок Chery и Geely практически не изменился.

По информации Татьяны Овчинниковой, средние чеки «Большой китайской тройки» примерно одинаковые – около 7 тыс. рублей, что объясняется активностью марок Chery, Geely и Haval и стремительным ростом их продаж в России. А свежим машинам не требуется дорогостоящий ремонт, они, как правило, проходят только регулярное ТО.

Этого не скажешь про такие некогда востребованные у нас бренды, как Lifan и Great Wall. Их время прошло, и это уже подчас сильно возрастные машины, которым требуется ремонт, отсюда и более высокие суммы заезда на СТО.

Татьяна Овчинникова не видит какой-либо специфики в ремонте и обслуживании китайских машин. По ее словам, качество их исполнения за последние годы выросло, и особых «болячек» они уже не имеют. Проблемы могут быть лишь с подбором и заказом запчастей.

Фото: Geely Crimea Service  

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1656348"
  ["CODE"]=>
  string(93) "kakie-kitayskie-mashiny-chashche-drugikh-zaezzhayut-na-servis-i-kakie-dorozhe-vsego-v-remonte"
  ["DATE"]=>
  string(19) "01.07.2024 13:32:14"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "01.07.2024 13:32:14"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(157) "Какие китайские машины чаще других заезжают на сервис? И какие дороже всего в ремонте?"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(496) "Эксперты сети автосервисов Fit Service проанализировали 24 тысячи машинозаездов китайских машин на свои станции за 5 месяцев 2024 и 2023 годов и на основании этого выяснили, какие автомобили посещали СТО чаще других и во сколько обходились их владельцам подобного рода визиты.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(34) "/upload/iblock/08e/hjhjbbjnlkj.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(4032) "

Эксперты сети автосервисов Fit Service проанализировали 24 тысячи машинозаездов китайских машин на свои станции за 5 месяцев 2024 и 2023 годов и на основании этого выяснили, какие автомобили посещали СТО чаще других и во сколько обходились их владельцам подобного рода визиты.




Оказалось, что в этом году самыми частыми гостями на сервисе были автомобили марок Chery, Geely, Lifan, Haval, Great Wall. Так, на 29% увеличилось количество машинозаездов Chery, на 35% – Geely и на 95% – Haval. А вот «герои прошлых лет» – Lifan (-3%) и Great Wall (-6%) – снизили свои посещения СТО.

Объяснить этот тренд совсем не трудно, заметила Татьяна Овчинникова, директор сети автосервисов Fit Service: «Китайские марки, демонстрирующие самые массовые результаты по продажам новых автомобилей, лидируют и на вторичном рынке. Тут все закономерно. Видим, что на наших дорогах становится все больше машин Chery и Geely, поэтому они чаще других заезжают на сервис для обслуживания и ремонта».

Наиболее экономичной по сумме среднего чека по итогам 5 месяцев 2024 года стала продукция брендов Haval и Chery. Причем у первой компании средний чек за визит на станцию техобслуживания за год снизился ощутимо, а у марок Chery и Geely практически не изменился.

По информации Татьяны Овчинниковой, средние чеки «Большой китайской тройки» примерно одинаковые – около 7 тыс. рублей, что объясняется активностью марок Chery, Geely и Haval и стремительным ростом их продаж в России. А свежим машинам не требуется дорогостоящий ремонт, они, как правило, проходят только регулярное ТО.

Этого не скажешь про такие некогда востребованные у нас бренды, как Lifan и Great Wall. Их время прошло, и это уже подчас сильно возрастные машины, которым требуется ремонт, отсюда и более высокие суммы заезда на СТО.

Татьяна Овчинникова не видит какой-либо специфики в ремонте и обслуживании китайских машин. По ее словам, качество их исполнения за последние годы выросло, и особых «болячек» они уже не имеют. Проблемы могут быть лишь с подбором и заказом запчастей.

Фото: Geely Crimea Service  

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "01.07.2024 13:34:02" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "10335" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(104) "/autonews/kakie-kitayskie-mashiny-chashche-drugikh-zaezzhayut-na-servis-i-kakie-dorozhe-vsego-v-remonte/" }

Комментарии