В основе модели усовершенствованная рамная конструкция, модернизированная энергоемкая подвеска, два варианта исполнения кабины.
Новый Isuzu D-Max построен на усовершенствованной рамной платформе, модель получила новую силовую линию, продвинутую систему полного привода и расширенные внедорожные возможности, а также пакет инновационных решений в области безопасности. Безопасность нового пикапа подтверждена результатами независимых краш-тестов: в 2020 году модель получила максимальные 5 звезд по итогам испытаний ANCAP и EuroNCAP. Эксперты отметили безопасность автомобиля для водителя и пассажиров при различных вариантах столкновения.
Новая светодиодная оптика, решетка радиатора, широкий покатый капот и передний бампер добавляют образу брутальности. Лаконичный дизайн панели заднего борта и бампера с интегрированной подножкой символизирует удобство и практичность грузовой платформы автомобиля.
Дизайн интерьера отличается продуманной эргономикой. Центральная консоль стала выше и шире. Эргономичные сиденья из антивибрационного материала с регулировкой поясничного подпора и угла наклона подушки призваны снизить утомляемость. Новая приборная панель с 4-дюймовым LCD-дисплеем, многофункциональный бортовой компьютер, мультимедийная система с диагональю 9 дюймов с расширенными функциями и система двухзонного климат-контроля призваны обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров.
Новый трехлитровый двигатель сочетает классические элементы конструкции, такие как чугунный блок цилиндров и шестеренчато-цепной привод, и современные технологии, в числе которых новый электронный блок управления двигателем, усовершенствованная конструкция камеры сгорания, новые турбокомпрессор и топливный насос с увеличенной производительностью. Силовой агрегат обеспечивает увеличенную до 190 л. с. мощность, а также пониженный расход топлива – 8,1 л на 100 км пути в смешанном цикле для модели с полуторной кабиной и механической КПП.
Пикап оборудован системой подключаемого полного привода с понижающим рядом и функцией блокировки заднего дифференциала. Задний мост задействован постоянно, подключение переднего моста происходит вручную при помощи селектора. При активизации полного привода распределение крутящего момента по осям происходит в пропорции 50/50.
Новый пикап Isuzu D-Max предлагается в пяти различных комплектациях, стоимость начинается от суммы 2 760 000 рублей.
К списку новостей
Комментарии
да очень хорош!!!! на зависть хайлюксу , эль 200, наваре....ну Амарок вне конкуренции!!! да вТайланде у него есть версия V-CROSS...смотрится бомба..на Ютубе можно посмотреть 2020г...
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей