ISUZU ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ ПРОДАЖ НОВОГО ПИКАПА D-MAX

01.04.2021

В основе модели усовершенствованная рамная конструкция, модернизированная энергоемкая подвеска, два варианта исполнения кабины.

Новый Isuzu D-Max построен на усовершенствованной рамной платформе, модель получила новую силовую линию, продвинутую систему полного привода и расширенные внедорожные возможности, а также пакет инновационных решений в области безопасности. Безопасность нового пикапа подтверждена результатами независимых краш-тестов: в 2020 году модель получила максимальные 5 звезд по итогам испытаний ANCAP и EuroNCAP. Эксперты отметили безопасность автомобиля для водителя и пассажиров при различных вариантах столкновения.

Новая светодиодная оптика, решетка радиатора, широкий покатый капот и передний бампер добавляют образу брутальности. Лаконичный дизайн панели заднего борта и бампера с интегрированной подножкой символизирует удобство и практичность грузовой платформы автомобиля.

Дизайн интерьера отличается продуманной эргономикой. Центральная консоль стала выше и шире. Эргономичные сиденья из антивибрационного материала с регулировкой поясничного подпора и угла наклона подушки призваны снизить утомляемость. Новая приборная панель с 4-дюймовым LCD-дисплеем, многофункциональный бортовой компьютер, мультимедийная система с диагональю 9 дюймов с расширенными функциями и система двухзонного климат-контроля призваны обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров.

Новый трехлитровый двигатель сочетает классические элементы конструкции, такие как чугунный блок цилиндров и шестеренчато-цепной привод, и современные технологии, в числе которых новый электронный блок управления двигателем, усовершенствованная конструкция камеры сгорания, новые турбокомпрессор и топливный насос с увеличенной производительностью. Силовой агрегат обеспечивает увеличенную до 190 л. с. мощность, а также пониженный расход топлива – 8,1 л на 100 км пути в смешанном цикле для модели с полуторной кабиной и механической КПП.

Пикап оборудован системой подключаемого полного привода с понижающим рядом и функцией блокировки заднего дифференциала. Задний мост задействован постоянно, подключение переднего моста происходит вручную при помощи селектора. При активизации полного привода распределение крутящего момента по осям происходит в пропорции 50/50.

Новый пикап Isuzu D-Max предлагается в пяти различных комплектациях, стоимость начинается от суммы 2 760 000 рублей.

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1610882"
  ["CODE"]=>
  string(54) "isuzu-obyavlyaet-o-nachale-prodazh-novogo-pikapa-d-max"
  ["DATE"]=>
  string(19) "01.04.2021 15:19:36"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "01.04.2021 15:19:36"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(85) "ISUZU ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ ПРОДАЖ НОВОГО ПИКАПА D-MAX"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(238) "В основе модели усовершенствованная рамная конструкция, модернизированная энергоемкая подвеска, два варианта исполнения кабины"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(55) "/upload/iblock/6f9/6f94f4fba67003ba5ae69cb8e83aac36.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(5316) "

В основе модели усовершенствованная рамная конструкция, модернизированная энергоемкая подвеска, два варианта исполнения кабины.

Новый Isuzu D-Max построен на усовершенствованной рамной платформе, модель получила новую силовую линию, продвинутую систему полного привода и расширенные внедорожные возможности, а также пакет инновационных решений в области безопасности. Безопасность нового пикапа подтверждена результатами независимых краш-тестов: в 2020 году модель получила максимальные 5 звезд по итогам испытаний ANCAP и EuroNCAP. Эксперты отметили безопасность автомобиля для водителя и пассажиров при различных вариантах столкновения.

Новая светодиодная оптика, решетка радиатора, широкий покатый капот и передний бампер добавляют образу брутальности. Лаконичный дизайн панели заднего борта и бампера с интегрированной подножкой символизирует удобство и практичность грузовой платформы автомобиля.

Дизайн интерьера отличается продуманной эргономикой. Центральная консоль стала выше и шире. Эргономичные сиденья из антивибрационного материала с регулировкой поясничного подпора и угла наклона подушки призваны снизить утомляемость. Новая приборная панель с 4-дюймовым LCD-дисплеем, многофункциональный бортовой компьютер, мультимедийная система с диагональю 9 дюймов с расширенными функциями и система двухзонного климат-контроля призваны обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров.

Новый трехлитровый двигатель сочетает классические элементы конструкции, такие как чугунный блок цилиндров и шестеренчато-цепной привод, и современные технологии, в числе которых новый электронный блок управления двигателем, усовершенствованная конструкция камеры сгорания, новые турбокомпрессор и топливный насос с увеличенной производительностью. Силовой агрегат обеспечивает увеличенную до 190 л. с. мощность, а также пониженный расход топлива – 8,1 л на 100 км пути в смешанном цикле для модели с полуторной кабиной и механической КПП.

Пикап оборудован системой подключаемого полного привода с понижающим рядом и функцией блокировки заднего дифференциала. Задний мост задействован постоянно, подключение переднего моста происходит вручную при помощи селектора. При активизации полного привода распределение крутящего момента по осям происходит в пропорции 50/50.

Новый пикап Isuzu D-Max предлагается в пяти различных комплектациях, стоимость начинается от суммы 2 760 000 рублей.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "01.04.2021 15:30:15" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> string(4) "6878" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(65) "/autonews/isuzu-obyavlyaet-o-nachale-prodazh-novogo-pikapa-d-max/" }

Комментарии

1 Апреля 2021 Александр хрищанович
Рейтинг комментария 0

да очень хорош!!!! на зависть хайлюксу , эль 200, наваре....ну Амарок вне конкуренции!!! да  вТайланде у него есть версия V-CROSS...смотрится бомба..на Ютубе можно посмотреть 2020г...