Руководитель отдела дизайна Porsche Михаэль Мауэр не является сторонником навязчивых экспериментов. И в этом его заявлении чувствуется упрек в адрес как Tesla, так и китайских марок. «Для Porsche важно чувствовать: да, это Porsche, – заявил он. – У нас нет никакой необходимости создавать Cybertruck. Раскладывать все по полочкам – это не то, что волнует компанию. Вы можете видеть хорошо продуманный дизайн китайских брендов. Но как с ним соотносятся сами продукты? Вот в чем вопрос».
«Постоянство – вот та ценность, то преимущество, которое немецкий бренд имеет перед китайцами, – отметил Мауэр. – Porsche мог бы, как и некоторые другие компании, разработать региональную идентичность для внешних рынков и в отдельных деталях учитывать, например, азиатские предпочтения. Но перед нами не стоит такой задачи. В силу нашего сильного характера».
По мнению топ-менеджера Porsche, тенденция к уменьшению в автомобилях количества тактильных ощущений и одновременному увеличению размеров экранов также имеет свои ограничения. «Автомобиль – это не смартфон, не планшет, – продолжил Мауэр. – Когда я говорю о такой спортивной марке, как Porsche, на первый план выходит динамичное вождение. Когда человек быстро едет по шоссе, физическая кнопка управления является лучшим решением по сравнению с чисто цифровым пространством».
Кроме того, уточнил представитель Porsche, аналоговое управление обеспечивает тактильное ощущение. «Внешний вид – хорошо, но важны и тактильные ощущения, то, как что-то трогается, опять же, звук, который издает такая кнопка. Возможно, такой подход не всем понравится, но я считаю, что для Porsche это правильный путь».
Электромобили Porsche имеют свои акценты, но визуально они вписываются в существующую модельную линейку – как снаружи, так и внутри. Вслед за первым электромобилем марки –спортивным седаном и универсалом Taycan, в этом году последует новое поколение среднеразмерного внедорожника Macan. Полностью электрический Porsche 718 запланирован на середину десятилетия.
Ожидается, что аккумуляторный привод получит и Cayenne. Кроме того, компания планирует расширить свой продуктовый портфель, выпустив внедорожник, работающий только на электричестве, – он будет позиционироваться классом выше Cayenne. Электропривод получит и седан Panamera, но это пока не точно.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей