Главный дизайнер Porsche выступает в защиту физических кнопок в салоне автомобиля

29.03.2024

Руководитель отдела дизайна Porsche Михаэль Мауэр не является сторонником навязчивых экспериментов. И в этом его заявлении чувствуется упрек в адрес как Tesla, так и китайских марок. «Для Porsche важно чувствовать: да, это Porsche, – заявил он. – У нас нет никакой необходимости создавать Cybertruck. Раскладывать все по полочкам – это не то, что волнует компанию. Вы можете видеть хорошо продуманный дизайн китайских брендов. Но как с ним соотносятся сами продукты? Вот в чем вопрос».




«Постоянство – вот та ценность, то преимущество, которое немецкий бренд имеет перед китайцами, – отметил Мауэр. – Porsche мог бы, как и некоторые другие компании, разработать региональную идентичность для внешних рынков и в отдельных деталях учитывать, например, азиатские предпочтения. Но перед нами не стоит такой задачи. В силу нашего сильного характера».

По мнению топ-менеджера Porsche, тенденция к уменьшению в автомобилях количества тактильных ощущений и одновременному увеличению размеров экранов также имеет свои ограничения. «Автомобиль – это не смартфон, не планшет, – продолжил Мауэр. – Когда я говорю о такой спортивной марке, как Porsche, на первый план выходит динамичное вождение. Когда человек быстро едет по шоссе, физическая кнопка управления является лучшим решением по сравнению с чисто цифровым пространством».




Кроме того, уточнил представитель Porsche, аналоговое управление обеспечивает тактильное ощущение. «Внешний вид – хорошо, но важны и тактильные ощущения, то, как что-то трогается, опять же, звук, который издает такая кнопка. Возможно, такой подход не всем понравится, но я считаю, что для Porsche это правильный путь».

Электромобили Porsche имеют свои акценты, но визуально они вписываются в существующую модельную линейку – как снаружи, так и внутри. Вслед за первым электромобилем марки –спортивным седаном и универсалом Taycan, в этом году последует новое поколение среднеразмерного внедорожника Macan. Полностью электрический Porsche 718 запланирован на середину десятилетия.

Ожидается, что аккумуляторный привод получит и Cayenne. Кроме того, компания планирует расширить свой продуктовый портфель, выпустив внедорожник, работающий только на электричестве, – он будет позиционироваться классом выше Cayenne. Электропривод получит и седан Panamera, но это пока не точно.

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1654439"
  ["CODE"]=>
  string(88) "glavnyy-dizayner-porsche-vystupaet-v-zashchitu-fizicheskikh-knopok-v-salone-avtomobilya-"
  ["DATE"]=>
  string(19) "29.03.2024 14:02:01"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "29.03.2024 14:02:01"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(146) "Главный дизайнер Porsche выступает в защиту физических кнопок в салоне автомобиля "
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(858) "Руководитель отдела дизайна Porsche Михаэль Мауэр не является сторонником навязчивых экспериментов. И в этом его заявлении чувствуется упрек в адрес как Tesla, так и китайских марок. «Для Porsche важно чувствовать: да, это Porsche, – заявил он. – У нас нет никакой необходимости создавать Cybertruck. Раскладывать все по полочкам – это не то, что волнует компанию. Вы можете видеть хорошо продуманный дизайн китайских брендов. Но как с ним соотносятся сами продукты? Вот в чем вопрос».
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(50) "/upload/iblock/332/Porsche-Taycan-2025-1280-0b.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(4718) "

Руководитель отдела дизайна Porsche Михаэль Мауэр не является сторонником навязчивых экспериментов. И в этом его заявлении чувствуется упрек в адрес как Tesla, так и китайских марок. «Для Porsche важно чувствовать: да, это Porsche, – заявил он. – У нас нет никакой необходимости создавать Cybertruck. Раскладывать все по полочкам – это не то, что волнует компанию. Вы можете видеть хорошо продуманный дизайн китайских брендов. Но как с ним соотносятся сами продукты? Вот в чем вопрос».




«Постоянство – вот та ценность, то преимущество, которое немецкий бренд имеет перед китайцами, – отметил Мауэр. – Porsche мог бы, как и некоторые другие компании, разработать региональную идентичность для внешних рынков и в отдельных деталях учитывать, например, азиатские предпочтения. Но перед нами не стоит такой задачи. В силу нашего сильного характера».

По мнению топ-менеджера Porsche, тенденция к уменьшению в автомобилях количества тактильных ощущений и одновременному увеличению размеров экранов также имеет свои ограничения. «Автомобиль – это не смартфон, не планшет, – продолжил Мауэр. – Когда я говорю о такой спортивной марке, как Porsche, на первый план выходит динамичное вождение. Когда человек быстро едет по шоссе, физическая кнопка управления является лучшим решением по сравнению с чисто цифровым пространством».




Кроме того, уточнил представитель Porsche, аналоговое управление обеспечивает тактильное ощущение. «Внешний вид – хорошо, но важны и тактильные ощущения, то, как что-то трогается, опять же, звук, который издает такая кнопка. Возможно, такой подход не всем понравится, но я считаю, что для Porsche это правильный путь».

Электромобили Porsche имеют свои акценты, но визуально они вписываются в существующую модельную линейку – как снаружи, так и внутри. Вслед за первым электромобилем марки –спортивным седаном и универсалом Taycan, в этом году последует новое поколение среднеразмерного внедорожника Macan. Полностью электрический Porsche 718 запланирован на середину десятилетия.

Ожидается, что аккумуляторный привод получит и Cayenne. Кроме того, компания планирует расширить свой продуктовый портфель, выпустив внедорожник, работающий только на электричестве, – он будет позиционироваться классом выше Cayenne. Электропривод получит и седан Panamera, но это пока не точно.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "29.03.2024 14:04:01" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> string(4) "9932" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(99) "/autonews/glavnyy-dizayner-porsche-vystupaet-v-zashchitu-fizicheskikh-knopok-v-salone-avtomobilya-/" }

Комментарии