Китайский автопроизводитель изучает возможности размещения собственного сборочного завода в регионе. Об этом заявил вице-президент автомобильной группы Geely Тесларати Ли Чуанхай. Группа ведет переговоры с польским правительством о создании такого предприятия.
Строительство завода Stromer позволило бы компании обойти тарифы Европейской комиссии на импорт электромобилей китайского производства. Как мы уже сообщали, Geely, BYD и SAIC стали первыми тремя автопроизводителями из Китая, на которых Комиссия ЕС наложила дополнительный налог по причине высоких государственных субсидий со стороны властей КНР.
В Группу Geely входят такие известные в Европе бренды, как Volvo, Polestar, Lotus или «Лондонская таксомоторная компания» (LEVC). Кроме того, Geely старается продвигать в странах Старого Света новые бренды, такие как Lynk & Co и Zeekr. Европейским производством Volvo уже никого не удивишь, в будущем бренд Polestar может использовать производственные возможности Швеции, в остальном Geely производит свои машины в основном в Китае и в США.
Geely также может использовать производственные площадки своих партнеров, чтобы минимизировать последствия надвигающихся тарифов ЕС. Об этом на пресс-конференции в рамках грядущего автошоу Automechanika во Франкфурте заявил Виктор Янг, вице-президент Geely Group.
По его словам, для Geely в Европе особенно важны заводы Volvo и Renault. Ян добавил, что производство на заводе Mercedes также гипотетически возможно, правда, не для рынка Европы. Насколько далеко продвинулись переговоры с этими партнерами, представитель Geely не уточнил.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей