Ford представил «уличный» пикап Maverick Lobo с деталями от Focus ST

02.08.2024

Ford представил новый пикап Maverick Lobo. Изменения, направленные на превращение известной модели в уличный грузовичок, включают снижение дорожного просвета и улучшение управляемости.




Те, кто надеялся, что Lobo будет оснащен мощной силовой установкой, будут разочарованы, узнав, что это не так. Lobo сохранил простенький 2-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощность которого была изменена «по понижающей» и теперь составляет 238 сил (по сравнению с прежними 250 л.с.).



8-ступенчатая автоматическая коробка передач заменена «семиступкой» от европейского хэтчбека Focus ST, разве что над ее настройками поработали инженеры Lobo. Спортивный характер трансмиссии придает набор подрулевых переключателей. Рулевая рейка была позаимствована у европейской модели Kuga, а двухпоршневые тормозные суппорты - у Focus ST. Верхние опоры позаимствованы у Mustang Mach-E, а задние амортизаторы - у Maverick Tremor.



Появился новый ездовой режим Lobo. По причине увеличения порога срабатывания системы стабилизации его рекомендуется использовать на закрытых трассах - только в этом режиме у пикапа работает активный задний дифференциал, доставшийся от Bronco Sport. Он сводит к минимуму недостаточную поворачивалось, улучшает зацеп и позволяет проходить повороты на более высокой скорости.



В стандартную комплектацию Lobo входят 19-дюймовые колесные диски, которые напоминают OZ Racing, используемые на раллийных автомобилях Ford (таких как Escort RS Cosworth). Как и все комплектации Maverick 2025, вариант Lobo получил уникальную отделку. Бамперы и боковые панели окрашены в цвет кузова и контрастируют с черной крышей. В отделке салона использованы цвета Grabber Blue и Electric Lime, а на сиденьях нанесен соответствующий принт, который, по информации Ford, вдохновлен уличной культурой.



В настоящее время открыт список заказов на Maverick Lobo, поставки которого, как ожидается, начнутся в начале 2025 года. «Уличный» вариант будет доступен в 2 вариантах комплектации. Стоимость стандартной версии начинается с 36 595 долларов, топовая версия будет предлагаться с отметки 42 090 долларов.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1657295"
  ["CODE"]=>
  string(68) "ford-predstavil-ulichnyy-pikap-maverick-lobo-s-detalyami-ot-focus-st"
  ["DATE"]=>
  string(19) "02.08.2024 09:45:30"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "02.08.2024 09:45:30"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(103) "Ford представил «уличный» пикап Maverick Lobo с деталями от Focus ST"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(334) "Ford представил новый пикап Maverick Lobo. Изменения, направленные на превращение известной модели в уличный грузовичок, включают снижение дорожного просвета и улучшение управляемости.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(70) "/upload/iblock/e3b/2025-ford-maverick-lobo-106-66aa5f29464c2_11zon.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(4798) "

Ford представил новый пикап Maverick Lobo. Изменения, направленные на превращение известной модели в уличный грузовичок, включают снижение дорожного просвета и улучшение управляемости.




Те, кто надеялся, что Lobo будет оснащен мощной силовой установкой, будут разочарованы, узнав, что это не так. Lobo сохранил простенький 2-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощность которого была изменена «по понижающей» и теперь составляет 238 сил (по сравнению с прежними 250 л.с.).



8-ступенчатая автоматическая коробка передач заменена «семиступкой» от европейского хэтчбека Focus ST, разве что над ее настройками поработали инженеры Lobo. Спортивный характер трансмиссии придает набор подрулевых переключателей. Рулевая рейка была позаимствована у европейской модели Kuga, а двухпоршневые тормозные суппорты - у Focus ST. Верхние опоры позаимствованы у Mustang Mach-E, а задние амортизаторы - у Maverick Tremor.



Появился новый ездовой режим Lobo. По причине увеличения порога срабатывания системы стабилизации его рекомендуется использовать на закрытых трассах - только в этом режиме у пикапа работает активный задний дифференциал, доставшийся от Bronco Sport. Он сводит к минимуму недостаточную поворачивалось, улучшает зацеп и позволяет проходить повороты на более высокой скорости.



В стандартную комплектацию Lobo входят 19-дюймовые колесные диски, которые напоминают OZ Racing, используемые на раллийных автомобилях Ford (таких как Escort RS Cosworth). Как и все комплектации Maverick 2025, вариант Lobo получил уникальную отделку. Бамперы и боковые панели окрашены в цвет кузова и контрастируют с черной крышей. В отделке салона использованы цвета Grabber Blue и Electric Lime, а на сиденьях нанесен соответствующий принт, который, по информации Ford, вдохновлен уличной культурой.



В настоящее время открыт список заказов на Maverick Lobo, поставки которого, как ожидается, начнутся в начале 2025 года. «Уличный» вариант будет доступен в 2 вариантах комплектации. Стоимость стандартной версии начинается с 36 595 долларов, топовая версия будет предлагаться с отметки 42 090 долларов.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "02.08.2024 09:53:02" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "10476" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(79) "/autonews/ford-predstavil-ulichnyy-pikap-maverick-lobo-s-detalyami-ot-focus-st/" }

Комментарии