Внутренние испытания автомобиля проводились в соответствии с протоколами ENCAP. Эти стандарты, по информации Chery, являются эталоном безопасности автомобилей в Европе, а их результаты – ключевым фактором для потребителей при выборе автомобиля.

Так называемый MPDB-тест на фронтальное столкновение имитирует наиболее распространенные в реальной жизни ДТП на средних и высоких скоростях. Обычно оценивается способность автомобиля эффективно поглощать энергию удара, сохраняя целостность салона и минимизируя последствия столкновения.
Гибридный вариант Chery Tiggo 9 двигался со скоростью 50 км/ч, сталкиваясь с деформируемым барьером, закрепленным на движущейся тележке, которая двигалась с той же скоростью. По итогам теста сделаны соответствующие выводы (компания информирует):
«Силовая структура SUV осталась неповрежденной, без деформации передних стоек и дверей. Подушки безопасности сработали в полном соответствии с алгоритмом. Высоковольтная система автомобиля автоматически отключилась при столкновении. Подтверждено отсутствие пробоя корпуса батареи, утечки электролита, задымления, возгорания и взрыва. Двери разблокировались без задержек, аварийные сигналы и система экстренного вызова сработали корректно».
Фронтальный краш-тест считается ключевым этапом верификации безопасности Chery. Помимо фронтальных испытаний, Tiggo 9 также уже прошел боковые краш-тесты и тесты на столкновение с препятствиями (полюсами) в соответствии с протоколами ENCAP.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей