Электрический седан Evolute i-Pro из Липецка готовится к премьере. На днях его показали на столичном форуме такси. Неспроста: выяснилось, что производитель позиционирует модель как вариант для московского такси и каршеринга. По имеющимся сведениям, седан даже не планируют продавать частникам, только корпоративным клиентам. Другое дело, оценят ли это последние при дефиците зарядной инфраструктуры в Москве и области. Батареи емкостью 52 кВт·ч по ездовому циклу NEDС должно хватать на 420 км.
Официальные цены объявят позднее. Неофициально говорят о 3 млн рублей. В прежние времена за такую сумму можно было купить Toyota Camry даже с учетом дилерских накруток, а не китайский седан класса В+. Теперь же это ненамного дороже, чем просят за бензиновые седаны того же сегмента – корейские, остатки европейских и «Ладу Весту NG». Кроме того, должна работать обещанная госсубсидия в размере 925 тысяч рублей. В этом случае стоимость электрокара опустится почти до 2 млн рублей, и это будет даже дешевле бензиновых одноклассников.
Напомним, что компания «Моторинвест» пока отчиталась о сертификации в России только одной модели – кроссовера i-Joy. При этом седан i-Pro должен появиться в продаже раньше. Скорее всего, дополнительные подробности о нем мы узнаем в ближайшие пару недель.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей