Электроседан Evolute i-Pro: для такси за 3 млн рублей

12.08.2022

Электрический седан Evolute i-Pro из Липецка готовится к премьере. На днях его показали на столичном форуме такси. Неспроста: выяснилось, что производитель позиционирует модель как вариант для московского такси и каршеринга. По имеющимся сведениям, седан даже не планируют продавать частникам, только корпоративным клиентам. Другое дело, оценят ли это последние при дефиците зарядной инфраструктуры в Москве и области. Батареи емкостью 52 кВт·ч по ездовому циклу NEDС должно хватать на 420 км.

Evolute i-Pro


Официальные цены объявят позднее. Неофициально говорят о 3 млн рублей. В прежние времена за такую сумму можно было купить Toyota Camry даже с учетом дилерских накруток, а не китайский седан класса В+. Теперь же это ненамного дороже, чем просят за бензиновые седаны того же сегмента – корейские, остатки европейских и «Ладу Весту NG». Кроме того, должна работать обещанная госсубсидия в размере 925 тысяч рублей. В этом случае стоимость электрокара опустится почти до 2 млн рублей, и это будет даже дешевле бензиновых одноклассников. 

Напомним, что компания «Моторинвест» пока отчиталась о сертификации в России только одной модели – кроссовера i-Joy. При этом седан i-Pro должен появиться в продаже раньше. Скорее всего, дополнительные подробности о нем мы узнаем в ближайшие пару недель.


К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1628254"
  ["CODE"]=>
  string(53) "elektrosedan-evolute-i-pro-dlya-taksi-za-3-mln-rubley"
  ["DATE"]=>
  string(19) "12.08.2022 15:28:32"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "12.08.2022 15:28:32"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(84) "Электроседан Evolute i-Pro: для такси за 3 млн рублей"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(887) "Электрический седан Evolute i-Pro из Липецка готовится к премьере. На днях его показали на столичном форуме такси. Неспроста: выяснилось, что производитель позиционирует модель как вариант для московского такси и каршеринга. По имеющимся сведениям, седан даже не планируют продавать частникам, только корпоративным клиентам. Другое дело, оценят ли это последние при дефиците зарядной инфраструктуры в Москве и области. Батареи емкостью 52 кВт·ч по ездовому циклу NEDС должно хватать на 420 км."
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(55) "/upload/iblock/b67/b67153dd1c626fadbcecbba31878ef37.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(2717) "

Электрический седан Evolute i-Pro из Липецка готовится к премьере. На днях его показали на столичном форуме такси. Неспроста: выяснилось, что производитель позиционирует модель как вариант для московского такси и каршеринга. По имеющимся сведениям, седан даже не планируют продавать частникам, только корпоративным клиентам. Другое дело, оценят ли это последние при дефиците зарядной инфраструктуры в Москве и области. Батареи емкостью 52 кВт·ч по ездовому циклу NEDС должно хватать на 420 км.

Evolute i-Pro


Официальные цены объявят позднее. Неофициально говорят о 3 млн рублей. В прежние времена за такую сумму можно было купить Toyota Camry даже с учетом дилерских накруток, а не китайский седан класса В+. Теперь же это ненамного дороже, чем просят за бензиновые седаны того же сегмента – корейские, остатки европейских и «Ладу Весту NG». Кроме того, должна работать обещанная госсубсидия в размере 925 тысяч рублей. В этом случае стоимость электрокара опустится почти до 2 млн рублей, и это будет даже дешевле бензиновых одноклассников. 

Напомним, что компания «Моторинвест» пока отчиталась о сертификации в России только одной модели – кроссовера i-Joy. При этом седан i-Pro должен появиться в продаже раньше. Скорее всего, дополнительные подробности о нем мы узнаем в ближайшие пару недель.


" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "12.08.2022 15:38:02" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> string(4) "7948" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(64) "/autonews/elektrosedan-evolute-i-pro-dlya-taksi-za-3-mln-rubley/" }

Комментарии