Электрический грузовик EVM Pro может получить гибридную модификацию

11.06.2024

По словам Ильи Рашкина, гендиректора петербургской компании «Электромобили мануфэкчуринг рус», в 2025–2026 годах следует ожидать появления гибридной модификации электрического грузовика EVM Pro, который восседает на платформе УАЗ «Профи».




В настоящее время полным ходом идет разработка гибридной силовой установки, после чего начнутся этапы сертификации и стартует производство. Основной ход опытно-конструкторских работ завязан на создании альянса ДВС и генератора для подзарядки батареи. Цель – чтобы гибрид мог передвигаться на электротяге максимально долго и имел большой запас хода не на бумаге, а на практике.

Пока же в арсенале компании числятся электрические грузовики EVM Pro, производство которых в особой экономической зоне «Технополис Москва» в Текстильщиках стартовало в апреле 2023 года.



Инноваций в машине более трех десятков. В одном только электродвигателе – 10 оригинальных технических решений. Все это уже адаптировано под серийное производство автомобиля. У компании свое КБ, ведется проектирование узлов и агрегатов, тепловые расчеты, разработка схемотехники, торсировка, подбор компонентов и пр. Сильные компетенции в силовой электронике.

На раме УАЗ «Профи» этакий продолговатый «нарост» – это не что иное, как герметично упакованный аккумуляторный блок емкостью 90 кВт‧ч. Он состоит из 10 сегментов по 12 ячеек в каждом. Все это «хозяйство» тянет на 600 кг. Если батарея содержится в комфортном температурном окне, то срок службы составляет 3–4 тыс. циклов с деградацией порядка 15%. Батарея обеспечивает запас хода до 300 км.



Ячейки поставляются из Китая и собираются в сегмент уже на предприятии: лазер проваривает насквозь алюминиевую шину и электрод, получается единая монолитная конструкция. Она, к слову, неразборная, при этом аккумуляторная «сборка» почти идеально скомплектована по параметрам, в частности – емкости и внутреннему сопротивлению. Поскольку аккумуляторная «сборка» тяжелая, снаряженная масса электрогрузомобиля в целом уходит в заметный «плюс» относительно обычного УАЗ «Профи»: 2,6 т против 2,2 т.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1656112"
  ["CODE"]=>
  string(72) "elektricheskiy-gruzovik-evm-pro-mozhet-poluchit-gibridnuyu-modifikatsiyu"
  ["DATE"]=>
  string(19) "11.06.2024 14:41:51"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "11.06.2024 14:41:51"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(121) "Электрический грузовик EVM Pro может получить гибридную модификацию"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(451) "По словам Ильи Рашкина, гендиректора петербургской компании «Электромобили мануфэкчуринг рус», в 2025–2026 годах следует ожидать появления гибридной модификации электрического грузовика EVM Pro, который восседает на платформе УАЗ «Профи».  
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(56) "/upload/iblock/1c1/08c219465c698d4145528d6299e46425.jpeg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(4512) "

По словам Ильи Рашкина, гендиректора петербургской компании «Электромобили мануфэкчуринг рус», в 2025–2026 годах следует ожидать появления гибридной модификации электрического грузовика EVM Pro, который восседает на платформе УАЗ «Профи».




В настоящее время полным ходом идет разработка гибридной силовой установки, после чего начнутся этапы сертификации и стартует производство. Основной ход опытно-конструкторских работ завязан на создании альянса ДВС и генератора для подзарядки батареи. Цель – чтобы гибрид мог передвигаться на электротяге максимально долго и имел большой запас хода не на бумаге, а на практике.

Пока же в арсенале компании числятся электрические грузовики EVM Pro, производство которых в особой экономической зоне «Технополис Москва» в Текстильщиках стартовало в апреле 2023 года.



Инноваций в машине более трех десятков. В одном только электродвигателе – 10 оригинальных технических решений. Все это уже адаптировано под серийное производство автомобиля. У компании свое КБ, ведется проектирование узлов и агрегатов, тепловые расчеты, разработка схемотехники, торсировка, подбор компонентов и пр. Сильные компетенции в силовой электронике.

На раме УАЗ «Профи» этакий продолговатый «нарост» – это не что иное, как герметично упакованный аккумуляторный блок емкостью 90 кВт‧ч. Он состоит из 10 сегментов по 12 ячеек в каждом. Все это «хозяйство» тянет на 600 кг. Если батарея содержится в комфортном температурном окне, то срок службы составляет 3–4 тыс. циклов с деградацией порядка 15%. Батарея обеспечивает запас хода до 300 км.



Ячейки поставляются из Китая и собираются в сегмент уже на предприятии: лазер проваривает насквозь алюминиевую шину и электрод, получается единая монолитная конструкция. Она, к слову, неразборная, при этом аккумуляторная «сборка» почти идеально скомплектована по параметрам, в частности – емкости и внутреннему сопротивлению. Поскольку аккумуляторная «сборка» тяжелая, снаряженная масса электрогрузомобиля в целом уходит в заметный «плюс» относительно обычного УАЗ «Профи»: 2,6 т против 2,2 т.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "11.06.2024 14:51:11" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "10255" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(83) "/autonews/elektricheskiy-gruzovik-evm-pro-mozhet-poluchit-gibridnuyu-modifikatsiyu/" }

Комментарии