В этом году LADA стали генеральным спонсором катка на ВДНХ, который как раз празднует свое десятилетие.
С помощью рекламных агентств OMD OM и Ambitica рядом с катком в конце ноября открылась яркая и теплая бренд-зона LADA, где все желающие могут согреться и поучаствовать в активностях. У этих агентств большой опыт работы с автомобильными брендами и в, частности, впечатляющее портфолио по экспонированию автомобилей на самых разных площадках: от катков до зоопарков. Работа над проектом LADA на катке ВДНХ велась в течение трех месяцев, включая разработку концепции и промо-механики, согласование всех деталей как с клиентом, так и с площадкой, производство стенда и всех необходимых материалов, подбор и обучение персонала.
В бренд-зоне на высоком подиуме экспонируется автомобиль LADA Vesta и размещается экран, где транслируются фотографии посетителей катка и рекламные ролики LADA. Гости стенда могут погреть руки у теплой конструкции в виде сердца и поставить лайк зиме с помощью специальной кнопки. На стенде есть фотозона, которая позволяет в буквальном смысле сделать теплые кадры за счет неонового теплого освещения. Посетители стенда, которые разместят свои фотографии в соцсети VK, получают гарантированный сувенир, который сделает зиму еще приятнее: горячий напиток, бальзам для губ или фотооткрытку. Фотооткрытка от LADA — это прекрасная возможность поделиться своим вниманием и любовью с близкими. Снимок распечатывается с помощью портативного фотопринтера сразу на стенде, вклеивается в открытку, где с обратной стороны размещаются данные для адресата. Участник может подписать открытку и оставить ее для отправки близким почтой или забрать с собой.
Бренд-зона открыта для посещения в выходные с 15:00 до 22:00, а также в будни с 17:00 до 22:00, кроме понедельника. Приходите в гости, чтобы полюбить зиму всей душой и сохранить о ней самые теплые воспоминания.
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей