В текущем году на российском рынке будет реализовано порядка 670 тыс. автомобилей, что на 7% превысит показатель 2022-го. Во всяком случае, так утверждают специалисты консалтинговой компании «Технологии доверия» («Тедо», до недавних пор – PwC). При этом аналитики не исключают и оптимистичный сценарий. Он предполагает, что продажи новых легковых автомобилей в 2023 году достигнут отметки 800 тыс. ед. (+28% к АППГ).
В «Тедо» подсчитали, что основной объем продаж придется на автомобили российских марок, а также на импортируемые модели – согласно озвученному прогнозу, таковых в 2023 году будет продано 302 тыс. и 317 тыс. ед. соответственно. Оставшиеся 51 тыс. машин – иномарки локальной (российской) сборки.
Как отмечают в консалтинговой компании, на ситуацию с продажами будут влиять несколько основных факторов: стабильность геополитической ситуации, развитие схем параллельного импорта, а также устойчивость уровня цен. Что интересно, доля российских марок, возможно, увеличится с 30 до 45%.
Аналитики «Тедо» озвучили свой прогноз и относительно возможных продаж в период до 2027 года. По их мнению, автомобильный рынок будет расти в среднем на 22% в год. При таком раскладе получается, что в означенный год объем рынка приблизится к уровню позапрошлого, 2021 года (1,67 млн ед., по данным Комитета автопроизводителей АЕБ).
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей