Доля Volkswagen на европейском рынке «электричек» составляет 26%

16.04.2025

Volkswagen опубликовал данные о продажах за первый квартал 2025 года. Конкретика следующая: реализация электромобилей Volkswagen Group в Европе в период с января по март выросла на 113%, и это делает концерн лидером европейского рынка в области электромобильности (доля рынка - 26%). При этом популярностью пользовались не самые дешевые модели типа VW ID.7 Tourer и Audi Q6 e-tron.




«В первом квартале 2025 года мы увеличили поставки «электричек» по всему миру примерно на 60%, - заявил Марко Шуберт, менеджер Volkswagen по продажам. - Доля электрических моделей в общем объеме продаж в Европе удвоилась и составила около 19%. Прибыль в ЕС, а также в Северной и Южной Америке компенсировала снижение в Китае».

По словам Шуберта, Volkswagen планирует выпустить новые модели, которые должны привести к дальнейшему росту показателей. Увеличение общего числа заказов на автомобили с ДВС и электродвигателями в Западной Европе свидетельствует о том, что местный спрос на «электрички» снова растет. К тому же, европейские клиенты все больше полагаются на местных автопроизводителей.



Продажи электромобилей на рынке США выросли на 51%, в результате чего продажи машин со всеми типами привода увеличились на 6,2%. Volkswagen сильно пострадал от новых импортных пошлин США. Большая часть автомобилей, продаваемых на этом рынке, производится в Мексике, а все автомобили Porsche, Audi и Lamborghini, принадлежащие VW Group, импортируются из Европы. Таким образом, Группа в значительной степени подвержена надвигающейся торговой войне. То, что Volkswagen сможет сохранить свой рост на рынке США при озвученных тарифах, кажется маловероятным.

Хуже всего обстояли дела на китайском рынке – здесь продажи «электричек» VW просели на 37%. Да и в целом, продажи всех машин марки упали на 7%. Китайский рынок электромобилей является высококонкурентным, и иностранные компании вряд ли смогут предложить более низкие цены, чем местные производители. Чтобы исправить ситуацию, Volkswagen планирует выпустить новые версии ID.3 и ID.4X. Зато в сегменте автомобилей с ДВС у Volkswagen по-прежнему полный порядок – продажи в КНР продолжили свой рост.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1663308"
  ["CODE"]=>
  string(64) "dolya-volkswagen-na-evropeyskom-rynke-elektrichek-sostavlyaet-26"
  ["DATE"]=>
  string(19) "16.04.2025 11:55:21"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "16.04.2025 11:55:21"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(108) "Доля Volkswagen на европейском рынке «электричек» составляет 26%"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(661) "Volkswagen опубликовал данные о продажах за первый квартал 2025 года. Конкретика следующая: реализация электромобилей Volkswagen Group в Европе в период с января по март выросла на 113%, и это делает концерн лидером европейского рынка в области электромобильности (доля рынка - 26%). При этом популярностью пользовались не самые дешевые модели типа VW ID.7 Tourer и Audi Q6 e-tron.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(37) "/upload/iblock/b84/sjfnsdjncjccj1.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(4308) "

Volkswagen опубликовал данные о продажах за первый квартал 2025 года. Конкретика следующая: реализация электромобилей Volkswagen Group в Европе в период с января по март выросла на 113%, и это делает концерн лидером европейского рынка в области электромобильности (доля рынка - 26%). При этом популярностью пользовались не самые дешевые модели типа VW ID.7 Tourer и Audi Q6 e-tron.




«В первом квартале 2025 года мы увеличили поставки «электричек» по всему миру примерно на 60%, - заявил Марко Шуберт, менеджер Volkswagen по продажам. - Доля электрических моделей в общем объеме продаж в Европе удвоилась и составила около 19%. Прибыль в ЕС, а также в Северной и Южной Америке компенсировала снижение в Китае».

По словам Шуберта, Volkswagen планирует выпустить новые модели, которые должны привести к дальнейшему росту показателей. Увеличение общего числа заказов на автомобили с ДВС и электродвигателями в Западной Европе свидетельствует о том, что местный спрос на «электрички» снова растет. К тому же, европейские клиенты все больше полагаются на местных автопроизводителей.



Продажи электромобилей на рынке США выросли на 51%, в результате чего продажи машин со всеми типами привода увеличились на 6,2%. Volkswagen сильно пострадал от новых импортных пошлин США. Большая часть автомобилей, продаваемых на этом рынке, производится в Мексике, а все автомобили Porsche, Audi и Lamborghini, принадлежащие VW Group, импортируются из Европы. Таким образом, Группа в значительной степени подвержена надвигающейся торговой войне. То, что Volkswagen сможет сохранить свой рост на рынке США при озвученных тарифах, кажется маловероятным.

Хуже всего обстояли дела на китайском рынке – здесь продажи «электричек» VW просели на 37%. Да и в целом, продажи всех машин марки упали на 7%. Китайский рынок электромобилей является высококонкурентным, и иностранные компании вряд ли смогут предложить более низкие цены, чем местные производители. Чтобы исправить ситуацию, Volkswagen планирует выпустить новые версии ID.3 и ID.4X. Зато в сегменте автомобилей с ДВС у Volkswagen по-прежнему полный порядок – продажи в КНР продолжили свой рост.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "16.04.2025 11:57:46" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "11563" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(75) "/autonews/dolya-volkswagen-na-evropeyskom-rynke-elektrichek-sostavlyaet-26/" }

Комментарии