Chevrolet представила «восьмой», самый мощный в истории Corvette

26.07.2024

Компания Chevrolet представила Corvette ZR1 2025 года выпуска. Для Америки это большое событие. Он является первым Vette с турбонаддувом и первой серийной моделью, мощность которой превышает 1000 сил – если быть точнее, 1064 л. с. Коробка передач – 8-ступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями.




Для VII генерации Corvette ZR1 предложили 6,2-литровый мотор V8 с наддувом, развивавший чудовищную мощность в 755 сил и крутящий момент 970 Н‧м. Автомобиль разгонялся до 97 км/ч (60 миль/ч) за 3 с, демонстрируя приличную прижимную силу на трассе. До этого было VI поколение автомобиля – C6 Corvette ZR1, там под капотом был мотор того же объема, но заметно слабее – 638 л. с. С другой стороны, и это было прогрессом по сравнению с IV генерацией C4 ZR1 (V8 объемом 5,7 л, мощность – от 375 до 405 л. с.).

Основываясь на характеристиках презентованного C8 Z06, инженеры Chevy создали спортивный автомобиль премиум-класса, который еще более захватывающий, чем был когда-то. Новый двигатель LT7 является родным братом LT6, что устанавливался на версию Z06, но у V8 ZR1 достаточно отличий, чтобы он получил другой код. Chevy не просто установила пару турбин на 5,5-литровый V8 Z06 и назвала его по-новому. У нового ДВС оригинальная конструкция блоков, иной рабочий объем, плоский коленчатый вал, эксклюзивная система впуска, а также более прочные шатуны. Новые поршни и литые головки снижают степень сжатия до 9,8:1 (по сравнению с 12,5:1 у LT6).



Chevy Corvette еще больше похож на суперкар, перейдя на среднемоторный формат. C8 Z06 словно создан для того, чтобы вести борьбу на гоночных трассах. «Американец» не только почти на секунду быстрее старого C7 ZR1 на Гранд-корте Международной гоночной трассы Вирджинии, но и занимает 6-е место в списке рекордсменов по прохождению кругов, слегка опережая McLaren и Porsche 911. «Несмотря на то что огромная мощность не всегда приводит к быстрому прохождению круга, тем не менее новый ZR1 обладает достаточным техническим оснащением, чтобы вступить в единоборство с лучшими суперкарами мира», – говорится в информационном сообщении автопроизводителя.



В стандартную комплектацию Corvette ZR1 входят амортизаторы Magnetic Ride 4.0, 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые колеса сзади. Используются шины Michelin Pilot Sport 4S (для трека – более жесткие пружины и более прочные шины Michelin Pilot Sport Cup 2). У автомобиля отличная аэродинамика, кстати, обеспечивающая прижимную силу до 1200 фунтов при расчетной максимальной скорости ZR1 322 км/ч. Плюс эффективные карбон-керамические тормоза диаметром 15,7 дюйма спереди и 15,4 дюйма сзади (самые большие заводские тормоза). Чтобы снизить вес, каждый ZR1 оснащен крышей из углеродного волокна, что также снижает центр тяжести автомобиля.



Внутри ZR1 во многом похож на любой другой Corvette. Здесь та же компоновка, ориентированная на водителя, с разделяющей пассажиров перегородкой. Цифровые дисплеи включают в себя 12-дюймовую приборную панель и 8-дюймовый сенсорный экран в центре. Любители гольфа будут рады узнать, что грузовой отсек под задним люком ZR1 имеет такой же объем, как и у других Corvette, Салон может быть оформлен в цветовой гамме Habanero, а также с синей прострочкой.



Chevy Corvette ZR1 2025 поступит в производство в 2025 году, его будут собирать вместе с Stingray, Z06 и E-Ray на заводе GM в Боулинг-Грин, штат Кентукки. Цены объявят ближе к началу производства, но очевидно, что новичок будет стоить дороже гибридного Corvette E-Ray, стоимость которого начинается с 106 000 долларов. Никто не удивится, если цена максимально оснащенного ZR1 с трековым пакетом ZTK приблизится к отметке 200 000 долларов.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1656996"
  ["CODE"]=>
  string(64) "chevrolet-predstavila-vosmoy-samyy-moshchnyy-v-istorii-corvette-"
  ["DATE"]=>
  string(19) "26.07.2024 14:19:01"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "26.07.2024 14:19:01"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(104) "Chevrolet представила «восьмой», самый мощный в истории Corvette "
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(507) "Компания Chevrolet представила Corvette ZR1 2025 года выпуска. Для Америки это большое событие. Он является первым Vette с турбонаддувом и первой серийной моделью, мощность которой превышает 1000 сил – если быть точнее, 1064 л. с. Коробка передач – 8-ступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(74) "/upload/iblock/f5c/2025-chevrolet-corvette-zr1-102-66a1570f75632_11zon.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(7473) "

Компания Chevrolet представила Corvette ZR1 2025 года выпуска. Для Америки это большое событие. Он является первым Vette с турбонаддувом и первой серийной моделью, мощность которой превышает 1000 сил – если быть точнее, 1064 л. с. Коробка передач – 8-ступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями.




Для VII генерации Corvette ZR1 предложили 6,2-литровый мотор V8 с наддувом, развивавший чудовищную мощность в 755 сил и крутящий момент 970 Н‧м. Автомобиль разгонялся до 97 км/ч (60 миль/ч) за 3 с, демонстрируя приличную прижимную силу на трассе. До этого было VI поколение автомобиля – C6 Corvette ZR1, там под капотом был мотор того же объема, но заметно слабее – 638 л. с. С другой стороны, и это было прогрессом по сравнению с IV генерацией C4 ZR1 (V8 объемом 5,7 л, мощность – от 375 до 405 л. с.).

Основываясь на характеристиках презентованного C8 Z06, инженеры Chevy создали спортивный автомобиль премиум-класса, который еще более захватывающий, чем был когда-то. Новый двигатель LT7 является родным братом LT6, что устанавливался на версию Z06, но у V8 ZR1 достаточно отличий, чтобы он получил другой код. Chevy не просто установила пару турбин на 5,5-литровый V8 Z06 и назвала его по-новому. У нового ДВС оригинальная конструкция блоков, иной рабочий объем, плоский коленчатый вал, эксклюзивная система впуска, а также более прочные шатуны. Новые поршни и литые головки снижают степень сжатия до 9,8:1 (по сравнению с 12,5:1 у LT6).



Chevy Corvette еще больше похож на суперкар, перейдя на среднемоторный формат. C8 Z06 словно создан для того, чтобы вести борьбу на гоночных трассах. «Американец» не только почти на секунду быстрее старого C7 ZR1 на Гранд-корте Международной гоночной трассы Вирджинии, но и занимает 6-е место в списке рекордсменов по прохождению кругов, слегка опережая McLaren и Porsche 911. «Несмотря на то что огромная мощность не всегда приводит к быстрому прохождению круга, тем не менее новый ZR1 обладает достаточным техническим оснащением, чтобы вступить в единоборство с лучшими суперкарами мира», – говорится в информационном сообщении автопроизводителя.



В стандартную комплектацию Corvette ZR1 входят амортизаторы Magnetic Ride 4.0, 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые колеса сзади. Используются шины Michelin Pilot Sport 4S (для трека – более жесткие пружины и более прочные шины Michelin Pilot Sport Cup 2). У автомобиля отличная аэродинамика, кстати, обеспечивающая прижимную силу до 1200 фунтов при расчетной максимальной скорости ZR1 322 км/ч. Плюс эффективные карбон-керамические тормоза диаметром 15,7 дюйма спереди и 15,4 дюйма сзади (самые большие заводские тормоза). Чтобы снизить вес, каждый ZR1 оснащен крышей из углеродного волокна, что также снижает центр тяжести автомобиля.



Внутри ZR1 во многом похож на любой другой Corvette. Здесь та же компоновка, ориентированная на водителя, с разделяющей пассажиров перегородкой. Цифровые дисплеи включают в себя 12-дюймовую приборную панель и 8-дюймовый сенсорный экран в центре. Любители гольфа будут рады узнать, что грузовой отсек под задним люком ZR1 имеет такой же объем, как и у других Corvette, Салон может быть оформлен в цветовой гамме Habanero, а также с синей прострочкой.



Chevy Corvette ZR1 2025 поступит в производство в 2025 году, его будут собирать вместе с Stingray, Z06 и E-Ray на заводе GM в Боулинг-Грин, штат Кентукки. Цены объявят ближе к началу производства, но очевидно, что новичок будет стоить дороже гибридного Corvette E-Ray, стоимость которого начинается с 106 000 долларов. Никто не удивится, если цена максимально оснащенного ZR1 с трековым пакетом ZTK приблизится к отметке 200 000 долларов.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "26.07.2024 14:47:07" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "10446" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(75) "/autonews/chevrolet-predstavila-vosmoy-samyy-moshchnyy-v-istorii-corvette-/" }

Комментарии