Chery входит в сегмент пикапов, предлагая ему свои правила игры

25.04.2025

Площадка Шанхайского международного автосалона была выбрана Chery для презентации новой линейки пикапов под брендом Himla. Тем самым компания показала свою решимость войти в стремительно развивающийся сегмент.




По словам бренд-менеджера Chery International Чжу Шаодуна, модельный ряд Himla «опирается на 28-летний инженерный опыт компании и усиливается ее преимуществами в области гибридных силовых установок, интеллектуальных систем и глобальных НИОКР».



Бренд-менеджер отметил, что пикапы все активнее становятся символом универсального образа жизни. По данным IHS, в 2025 году мировые продажи пикапов достигнут 5,67 млн ед., а к 2030-му, по прогнозам, достигнут показателя 6,3 млн ед. Стратегическим ответом на этот вызов и станет новая линейка Himla. Она не столько расширяет глобальную продуктовую стратегию компании, сколько «трансформирует восприятие пикапов, двигая их в сторону премиальности, интеллектуальных возможностей и экологической ответственности».



В списке приоритетов новой серии – прочный кузов, продвинутые ассистенты водителя, интеллектуальные системы активной защиты и технологии термобезопасности батарей. Линейка Hilma, как следует из выступления Чжу Шаодуна, «адаптирована под различные рыночные реалии, будь то повышенные требования к внедорожным модификациям на Ближнем Востоке, грузоподъемность в Латинской Америке или ориентация на электромобили в Европе».

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1663447"
  ["CODE"]=>
  string(64) "chery-vkhodit-v-segment-pikapov-predlagaya-emu-svoi-pravila-igry"
  ["DATE"]=>
  string(19) "25.04.2025 14:13:53"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "25.04.2025 14:13:53"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(111) "Chery входит в сегмент пикапов, предлагая ему свои правила игры"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(389) "Площадка Шанхайского международного автосалона была выбрана Chery для презентации новой линейки пикапов под брендом Himla. Тем самым компания показала свою решимость войти в стремительно развивающийся сегмент. 
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(35) "/upload/iblock/cf5/hjksdfhkfsf.jpeg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(3120) "

Площадка Шанхайского международного автосалона была выбрана Chery для презентации новой линейки пикапов под брендом Himla. Тем самым компания показала свою решимость войти в стремительно развивающийся сегмент.




По словам бренд-менеджера Chery International Чжу Шаодуна, модельный ряд Himla «опирается на 28-летний инженерный опыт компании и усиливается ее преимуществами в области гибридных силовых установок, интеллектуальных систем и глобальных НИОКР».



Бренд-менеджер отметил, что пикапы все активнее становятся символом универсального образа жизни. По данным IHS, в 2025 году мировые продажи пикапов достигнут 5,67 млн ед., а к 2030-му, по прогнозам, достигнут показателя 6,3 млн ед. Стратегическим ответом на этот вызов и станет новая линейка Himla. Она не столько расширяет глобальную продуктовую стратегию компании, сколько «трансформирует восприятие пикапов, двигая их в сторону премиальности, интеллектуальных возможностей и экологической ответственности».



В списке приоритетов новой серии – прочный кузов, продвинутые ассистенты водителя, интеллектуальные системы активной защиты и технологии термобезопасности батарей. Линейка Hilma, как следует из выступления Чжу Шаодуна, «адаптирована под различные рыночные реалии, будь то повышенные требования к внедорожным модификациям на Ближнем Востоке, грузоподъемность в Латинской Америке или ориентация на электромобили в Европе».

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "25.04.2025 14:18:44" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "11616" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(75) "/autonews/chery-vkhodit-v-segment-pikapov-predlagaya-emu-svoi-pravila-igry/" }

Комментарии