Площадка Шанхайского международного автосалона была выбрана Chery для презентации новой линейки пикапов под брендом Himla. Тем самым компания показала свою решимость войти в стремительно развивающийся сегмент.

По словам бренд-менеджера Chery International Чжу Шаодуна, модельный ряд Himla «опирается на 28-летний инженерный опыт компании и усиливается ее преимуществами в области гибридных силовых установок, интеллектуальных систем и глобальных НИОКР».
Бренд-менеджер отметил, что пикапы все активнее становятся символом универсального образа жизни. По данным IHS, в 2025 году мировые продажи пикапов достигнут 5,67 млн ед., а к 2030-му, по прогнозам, достигнут показателя 6,3 млн ед. Стратегическим ответом на этот вызов и станет новая линейка Himla. Она не столько расширяет глобальную продуктовую стратегию компании, сколько «трансформирует восприятие пикапов, двигая их в сторону премиальности, интеллектуальных возможностей и экологической ответственности».
В списке приоритетов новой серии – прочный кузов, продвинутые ассистенты водителя, интеллектуальные системы активной защиты и технологии термобезопасности батарей. Линейка Hilma, как следует из выступления Чжу Шаодуна, «адаптирована под различные рыночные реалии, будь то повышенные требования к внедорожным модификациям на Ближнем Востоке, грузоподъемность в Латинской Америке или ориентация на электромобили в Европе».
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей