В российской линейке Omoda появилась вторая модель, и это вопреки тренду последних лет не SUV. Речь идет о построенном на модульной платформе M1X седане с индексом S5 длиной 4,6 м. Ему предложено два мотора на выбор: 1,5-литровый атмосферник мощностью 113 л. с. и 147-сильный турбированный агрегат того же объема. Цен пока нет, их планируется озвучить в самое ближайшее время.
Стартовая комплектация именуется Life, и в ней аккурат будет присутствовать «младшенький» двигатель. Компанию ему составят 16-дюймовые литые колесные диски, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом и повторителями указателей поворотов, задние парктроники с камерой кругового обзора, кожаный салон, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, бесключевой доступ, мультируль, фронтальные и боковые подушки безопасности, иммобилайзер, круиз-контроль, электронный «ручник», аудиосистема с шестью динамиками и пр.
Турбодвижок будет доступен в более богатых комплектациях Tech и Ultra, где будут уже 17-дюймовые колеса, датчик дождя, пакет «теплых» опций (обогревы передних и задних сидений, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя), климат с функцией ионизации воздуха и пр.
Заявлена и топ-версия Ultra, где предусмотрены дополнительные опции: панорамный люк, наружная декоративная подсветка, автопереключение дальнего света на ближний, мониторинг «слепых» зон, система удержания в полосе, помощь при перестроении и движении в пробках и т.д.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей