Бренд Exlantix знакомит с результатами внутренних тестов электрического купе ES

11.04.2024

Как уже сообщал autogoda.ru, грядущим летом в российскую продажу поступит крупная электрическая четырехдверка ES пока что новой для нас марки Exlantix. Причем Россия окажется первым экспортным рынком. Сегодня компания знакомит потенциальных покупателей с тем, насколько электрическое купе отвечает требованиям пассивной и активной безопасности.




Согласно релизу пресс-службы Exlantix, перед запуском в серийное производство автомобиль прошел множество тестов, в том числе на соответствие 5-вездочным мировым стандартам безопасности. Было организовано более 100 столкновений по 30 сценариям, моделирующим различные дорожные происшествия. В том числе фронтальный и боковой удары на скорости 60 км/ч.

Конструкторам электрического ES удалось добиться не только оптимальной массы кузова, но и равномерного распределения нагрузки между осями в пропорции 50:50. Автомобиль успешно прошел «лосиный тест» на скорости 80 км/ч. Проведенный замер тормозного пути со 100 км/ч до полной остановки продемонстрировал результат менее 35 метров.

Каркас безопасности Exlantix ES на 85% состоит из высокопрочной стали и алюминиевых элементов, а опоясывающая силовая конструкция надежно обеспечивают защиту водителя и всех пассажиров. При этом внутренние испытания жесткости кузова на кручение продемонстрировали показатель в 34 000 Нм/град.



Повышенное внимание было уделено защите батареи. В конструкции масса блоков управления, контролеров и датчиков BMU, BCU и BMS, которые регулируют работу каждой отдельной секции. Автоматика адаптирует режим работы, регулирует нагрузку и температуру, а также полностью отключает отдельную ячейку, например, в случае подачи сигнала с датчика удара. Прочный корпус батареи был протестирован в экстремальных условиях, в том числе на защиту днища от давления в 1300 МПа и усиленное сопротивление механическому воздействию и повреждениям.

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1655457"
  ["CODE"]=>
  string(80) "brend-exlantix-znakomit-s-rezultatami-vnutrennikh-testov-elektricheskogo-kupe-es"
  ["DATE"]=>
  string(19) "11.04.2024 14:03:14"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "11.04.2024 14:03:14"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(139) "Бренд Exlantix знакомит с результатами внутренних тестов электрического купе ES"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(627) "Как уже сообщал autogoda.ru, грядущим летом в российскую продажу поступит крупная электрическая четырехдверка ES пока что новой для нас марки Exlantix. Причем Россия окажется первым экспортным рынком. Сегодня компания знакомит потенциальных покупателей с тем, насколько электрическое купе отвечает требованиям пассивной и активной безопасности.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(36) "/upload/iblock/b0f/EXLANTIXfdfES.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(3883) "

Как уже сообщал autogoda.ru, грядущим летом в российскую продажу поступит крупная электрическая четырехдверка ES пока что новой для нас марки Exlantix. Причем Россия окажется первым экспортным рынком. Сегодня компания знакомит потенциальных покупателей с тем, насколько электрическое купе отвечает требованиям пассивной и активной безопасности.




Согласно релизу пресс-службы Exlantix, перед запуском в серийное производство автомобиль прошел множество тестов, в том числе на соответствие 5-вездочным мировым стандартам безопасности. Было организовано более 100 столкновений по 30 сценариям, моделирующим различные дорожные происшествия. В том числе фронтальный и боковой удары на скорости 60 км/ч.

Конструкторам электрического ES удалось добиться не только оптимальной массы кузова, но и равномерного распределения нагрузки между осями в пропорции 50:50. Автомобиль успешно прошел «лосиный тест» на скорости 80 км/ч. Проведенный замер тормозного пути со 100 км/ч до полной остановки продемонстрировал результат менее 35 метров.

Каркас безопасности Exlantix ES на 85% состоит из высокопрочной стали и алюминиевых элементов, а опоясывающая силовая конструкция надежно обеспечивают защиту водителя и всех пассажиров. При этом внутренние испытания жесткости кузова на кручение продемонстрировали показатель в 34 000 Нм/град.



Повышенное внимание было уделено защите батареи. В конструкции масса блоков управления, контролеров и датчиков BMU, BCU и BMS, которые регулируют работу каждой отдельной секции. Автоматика адаптирует режим работы, регулирует нагрузку и температуру, а также полностью отключает отдельную ячейку, например, в случае подачи сигнала с датчика удара. Прочный корпус батареи был протестирован в экстремальных условиях, в том числе на защиту днища от давления в 1300 МПа и усиленное сопротивление механическому воздействию и повреждениям.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "11.04.2024 14:06:15" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> string(4) "9997" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(91) "/autonews/brend-exlantix-znakomit-s-rezultatami-vnutrennikh-testov-elektricheskogo-kupe-es/" }

Комментарии