Как уже сообщал autogoda.ru, грядущим летом в российскую продажу поступит крупная электрическая четырехдверка ES пока что новой для нас марки Exlantix. Причем Россия окажется первым экспортным рынком. Сегодня компания знакомит потенциальных покупателей с тем, насколько электрическое купе отвечает требованиям пассивной и активной безопасности.
Согласно релизу пресс-службы Exlantix, перед запуском в серийное производство автомобиль прошел множество тестов, в том числе на соответствие 5-вездочным мировым стандартам безопасности. Было организовано более 100 столкновений по 30 сценариям, моделирующим различные дорожные происшествия. В том числе фронтальный и боковой удары на скорости 60 км/ч.
Конструкторам электрического ES удалось добиться не только оптимальной массы кузова, но и равномерного распределения нагрузки между осями в пропорции 50:50. Автомобиль успешно прошел «лосиный тест» на скорости 80 км/ч. Проведенный замер тормозного пути со 100 км/ч до полной остановки продемонстрировал результат менее 35 метров.
Каркас безопасности Exlantix ES на 85% состоит из высокопрочной стали и алюминиевых элементов, а опоясывающая силовая конструкция надежно обеспечивают защиту водителя и всех пассажиров. При этом внутренние испытания жесткости кузова на кручение продемонстрировали показатель в 34 000 Нм/град.
Повышенное внимание было уделено защите батареи. В конструкции масса блоков управления, контролеров и датчиков BMU, BCU и BMS, которые регулируют работу каждой отдельной секции. Автоматика адаптирует режим работы, регулирует нагрузку и температуру, а также полностью отключает отдельную ячейку, например, в случае подачи сигнала с датчика удара. Прочный корпус батареи был протестирован в экстремальных условиях, в том числе на защиту днища от давления в 1300 МПа и усиленное сопротивление механическому воздействию и повреждениям.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей