BMW M3 впервые стал пятидверным

23.06.2022

Компания BMW выпускала свои «эмки» в формате универсала весьма ограниченно. Такие были только у 5 серии в кузовах Е34 и Е61. Третьей подобной моделью стал вышедший на этой неделе BMW M3 Touring.

Еще до дебюта модель установила рекорд, став самым быстрым «сараем» Нюрбургринга. Ее результат – 7 минут и 35,06 секунды. Предыдущее достижение принадлежало Mercedes-AMG E 63 S и было на десять секунд хуже.

Никакого разнообразия версий у Туринга не будет: «турбошестерка» 3.0 отдачей 510 сил и 650 Нм, 8-ступенчатый автомат и полный привод. 

Настройка такова, что машина преимущественно остается заднеприводной. Есть и более экстремальный дрифт-режим, в котором отключается не только передний привод, но и система стабилизации. На управляемость в предельных режимах работает также спортивный задний дифференциал. Можно заказать углерод-керамические тормоза.

Интерьер максимально свежий, который «трешка» получила около месяца назад. Доминирующее положение занимает кластер из двух дисплеев: 12,3 дюйма для приборной панели, 14,9 дюйма для мультимедийки. Интересно, что крыша по умолчанию окрашивается в черный цвет, а в цвет кузова ее сделают по заказу.

По сравнению с седаном BMW M3 Touring тяжелее на 85 кг. Однако на максималке это не сказалось. Ограничитель установлен на 250 или 280 км/ч в зависимости от пожеланий заказчика. А вот разгон до сотни стал чуть хуже: 3,6 с против 3,5 у седана.

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1626992"
  ["CODE"]=>
  string(32) "bmw-m3-vpervye-stal-pyatidvernym"
  ["DATE"]=>
  string(19) "23.06.2022 11:18:31"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "23.06.2022 11:18:31"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(53) "BMW M3 впервые стал пятидверным"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(333) "Компания BMW выпускала свои «эмки» в формате универсала весьма ограниченно. Такие были только у 5 серии в кузовах Е34 и Е61. Третьей подобной моделью стал вышедший на этой неделе BMW M3 Touring"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(55) "/upload/iblock/aff/affbd52d68276b4952146863f4aa641e.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(3460) "

Компания BMW выпускала свои «эмки» в формате универсала весьма ограниченно. Такие были только у 5 серии в кузовах Е34 и Е61. Третьей подобной моделью стал вышедший на этой неделе BMW M3 Touring.

Еще до дебюта модель установила рекорд, став самым быстрым «сараем» Нюрбургринга. Ее результат – 7 минут и 35,06 секунды. Предыдущее достижение принадлежало Mercedes-AMG E 63 S и было на десять секунд хуже.

Никакого разнообразия версий у Туринга не будет: «турбошестерка» 3.0 отдачей 510 сил и 650 Нм, 8-ступенчатый автомат и полный привод. 

Настройка такова, что машина преимущественно остается заднеприводной. Есть и более экстремальный дрифт-режим, в котором отключается не только передний привод, но и система стабилизации. На управляемость в предельных режимах работает также спортивный задний дифференциал. Можно заказать углерод-керамические тормоза.

Интерьер максимально свежий, который «трешка» получила около месяца назад. Доминирующее положение занимает кластер из двух дисплеев: 12,3 дюйма для приборной панели, 14,9 дюйма для мультимедийки. Интересно, что крыша по умолчанию окрашивается в черный цвет, а в цвет кузова ее сделают по заказу.

По сравнению с седаном BMW M3 Touring тяжелее на 85 кг. Однако на максималке это не сказалось. Ограничитель установлен на 250 или 280 км/ч в зависимости от пожеланий заказчика. А вот разгон до сотни стал чуть хуже: 3,6 с против 3,5 у седана.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "23.06.2022 11:29:21" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> string(4) "7760" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(43) "/autonews/bmw-m3-vpervye-stal-pyatidvernym/" }

Комментарии