BMW и Rimac решили вместе строить электрическое будущее

12.04.2024

Мате Римак, основатель и генеральный директор Rimac Technology, любит рассказывать о своем старом BMW E30. Успешный хорватский предприниматель заявляет, что его «трешка» 1984 года выпуска, впоследствии доработанная и переделанная, стала катализатором успеха, которым он пользуется сегодня.




Теперь у 36-летнего дизайнера появился шанс вернуть деньги автомобильному бренду, с которого все началось, поскольку Rimac Technology и BMW Group объявили о создании нового долгосрочного совместного предприятия.

Rimac будет помогать BMW в разработке аккумуляторов, что, по информации хорватской компании, является самым масштабным проектом, за который она бралась. В частности, BMW будет использовать загребские мощности Rimac по разработке и производству батарей для производства современных аккумуляторных систем.

BMW стремится расширить свои возможности по электрификации модельного ряда. В настоящее время баварцы производят бОльшую часть электромобилей на заводе в Дингольфинге, а также использует производственную линию, где собираются модели с ДВС. Недавно BMW объявила о планах по переоборудованию своей штаб-квартиры в Мюнхене – это оказалось необходимым в свете решения выпускать только электрокары к 2027 году. Кроме того, компания готовит к выпуску совершенно новое поколение электрических моделей, известное как Vision Neue Klasse.



Что касается Rimac, то у нее пока в наличии всего один автомобиль - электрический гиперкар Nevera. Тот самый, что установил рекорд прохождения круга на Нюрбургринге. Этому он обязан 4 электромоторам (по одному на каждое колесо). Передние выдают по 340 л.с. и 280 Нм, задние — по 612 л.с. и 900 Нм, а максимальная отдача всей силовой установки — 1914 л.с. и 2360 Нм. Гиперкар ускоряется до 100 км/ч всего за 1,85 секунды, а разгон до 300 км/ч занимает 9,3 секунды. Максимальная скорость — 412 км/ч, паспортная дальность хода — 550 км по циклу WLTP.

Работая совместно с BMW, это компания, скорее всего, будет стремиться к повышению производительности, будь то увеличение мощности или дальность хода.

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1655468"
  ["CODE"]=>
  string(59) "bmw-i-rimac-reshili-vmeste-stroit-elektricheskoe-budushchee"
  ["DATE"]=>
  string(19) "12.04.2024 12:56:47"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "12.04.2024 12:56:47"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(95) "BMW и Rimac решили вместе строить электрическое будущее"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(518) "Мате Римак, основатель и генеральный директор Rimac Technology, любит рассказывать о своем старом BMW E30. Успешный хорватский предприниматель заявляет, что его «трешка» 1984 года выпуска, впоследствии доработанная и переделанная, стала катализатором успеха, которым он пользуется сегодня. 
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(56) "/upload/iblock/bb2/rimac-nevera-dynamic-9-1622145303.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(4194) "

Мате Римак, основатель и генеральный директор Rimac Technology, любит рассказывать о своем старом BMW E30. Успешный хорватский предприниматель заявляет, что его «трешка» 1984 года выпуска, впоследствии доработанная и переделанная, стала катализатором успеха, которым он пользуется сегодня.




Теперь у 36-летнего дизайнера появился шанс вернуть деньги автомобильному бренду, с которого все началось, поскольку Rimac Technology и BMW Group объявили о создании нового долгосрочного совместного предприятия.

Rimac будет помогать BMW в разработке аккумуляторов, что, по информации хорватской компании, является самым масштабным проектом, за который она бралась. В частности, BMW будет использовать загребские мощности Rimac по разработке и производству батарей для производства современных аккумуляторных систем.

BMW стремится расширить свои возможности по электрификации модельного ряда. В настоящее время баварцы производят бОльшую часть электромобилей на заводе в Дингольфинге, а также использует производственную линию, где собираются модели с ДВС. Недавно BMW объявила о планах по переоборудованию своей штаб-квартиры в Мюнхене – это оказалось необходимым в свете решения выпускать только электрокары к 2027 году. Кроме того, компания готовит к выпуску совершенно новое поколение электрических моделей, известное как Vision Neue Klasse.



Что касается Rimac, то у нее пока в наличии всего один автомобиль - электрический гиперкар Nevera. Тот самый, что установил рекорд прохождения круга на Нюрбургринге. Этому он обязан 4 электромоторам (по одному на каждое колесо). Передние выдают по 340 л.с. и 280 Нм, задние — по 612 л.с. и 900 Нм, а максимальная отдача всей силовой установки — 1914 л.с. и 2360 Нм. Гиперкар ускоряется до 100 км/ч всего за 1,85 секунды, а разгон до 300 км/ч занимает 9,3 секунды. Максимальная скорость — 412 км/ч, паспортная дальность хода — 550 км по циклу WLTP.

Работая совместно с BMW, это компания, скорее всего, будет стремиться к повышению производительности, будь то увеличение мощности или дальность хода.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "12.04.2024 12:58:11" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> string(5) "10000" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(70) "/autonews/bmw-i-rimac-reshili-vmeste-stroit-elektricheskoe-budushchee/" }

Комментарии