Bentley Continental GTC. Открывая континенты

26.12.2018

Компания Bentley Motors не стала тянуть с запуском в серию открытой версии новейшей модели Continental GT – кабриолет GTC дебютировал спустя несколько месяцев после купе и практически сразу же появился у российских дилеров. По сравнению с машиной предыдущего поколения, Continental GTC стал на несколько миллиметров короче, шире и ниже, а вот колесная база разом увеличилась на 11 см. Это стало прямым следствием того, что в основу кабриолета отныне положена модульная платформа Volkswagen MSB, из элементов которой чуть ранее был «собран» Porsche Panamera второго поколения.

Большие изменения претерпела и техническая концепция. Постоянный полный привод уступил место заднему с автоматическим подключением передних колес, а гидромеханический «автомат» заменен роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, которая в лексиконе Porsche фигурирует как PDK. Неудивительно, что донором подвески тоже оказалась модель Panamera. Кое-какой вклад внес и внедорожник Bentayga – у него заимствованы активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электроприводами настроек.

Кузов автомобиля теперь выполнен из алюминия полностью, а не частично, что обернулось снижением его массы на добрые 20 %. Однако это решение было ожидаемым; гораздо интереснее выглядит применение технологии суперформинга для изготовления наружных панелей. Разогретый до высоких температур алюминий подвергается воздействию воздушных струй, что позволяет придавать металлу недоступный прежде рельеф. Эта технология пришла из аэрокосмической индустрии и на серийном автомобиле применяется впервые в мировой практике.

Новые материалы, использованные для изготовления мягкой крыши, снизили уровень шумов в салоне на 3 дБ. Иными словами, своих седоков кабриолет окружает практически тем же акустическим комфортом, что и купе. Складывать и поднимать крышу позволяется на скоростях до 50 км/ч, а весь процесс занимает не более 19 с.

В движение Continental GTC по-прежнему приводится 6-литровым битурбомотором конфигурации W12. Здесь он представлен в самой свежей итерации, которая дебютировала на модели Bentayga. Это означает, что мощность достигает 635 л. с., а тяга – 900 Нм. Максимальная скорость равна 333 км/ч, а разгон из состояния покоя до 100 км/ч занимает у кабриолета 3,8 с. Формально цены на Continental GTC начинаются с отметки в 16 500 000 руб., однако огромный список соблазнительных опций не позволяет клиентам приобретать машины в базовом исполнении. AG

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(6) "781230"
  ["CODE"]=>
  string(44) "bentley-continental-gtc-otkryvaya-kontinenty"
  ["DATE"]=>
  string(19) "26.12.2018 12:24:33"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "26.12.2018 12:24:33"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(62) "Bentley Continental GTC. Открывая континенты"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(386) "Компания Bentley Motors не стала тянуть с запуском в серию открытой версии новейшей модели Continental GT – кабриолет GTC дебютировал спустя несколько месяцев после купе и практически сразу же появился у российских дилеров. "
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(55) "/upload/iblock/264/264c20c6c4d4cf65250cc8c965a469a3.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(5041) " 

Компания Bentley Motors не стала тянуть с запуском в серию открытой версии новейшей модели Continental GT – кабриолет GTC дебютировал спустя несколько месяцев после купе и практически сразу же появился у российских дилеров. По сравнению с машиной предыдущего поколения, Continental GTC стал на несколько миллиметров короче, шире и ниже, а вот колесная база разом увеличилась на 11 см. Это стало прямым следствием того, что в основу кабриолета отныне положена модульная платформа Volkswagen MSB, из элементов которой чуть ранее был «собран» Porsche Panamera второго поколения.

Большие изменения претерпела и техническая концепция. Постоянный полный привод уступил место заднему с автоматическим подключением передних колес, а гидромеханический «автомат» заменен роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, которая в лексиконе Porsche фигурирует как PDK. Неудивительно, что донором подвески тоже оказалась модель Panamera. Кое-какой вклад внес и внедорожник Bentayga – у него заимствованы активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электроприводами настроек.

Кузов автомобиля теперь выполнен из алюминия полностью, а не частично, что обернулось снижением его массы на добрые 20 %. Однако это решение было ожидаемым; гораздо интереснее выглядит применение технологии суперформинга для изготовления наружных панелей. Разогретый до высоких температур алюминий подвергается воздействию воздушных струй, что позволяет придавать металлу недоступный прежде рельеф. Эта технология пришла из аэрокосмической индустрии и на серийном автомобиле применяется впервые в мировой практике.

Новые материалы, использованные для изготовления мягкой крыши, снизили уровень шумов в салоне на 3 дБ. Иными словами, своих седоков кабриолет окружает практически тем же акустическим комфортом, что и купе. Складывать и поднимать крышу позволяется на скоростях до 50 км/ч, а весь процесс занимает не более 19 с.

В движение Continental GTC по-прежнему приводится 6-литровым битурбомотором конфигурации W12. Здесь он представлен в самой свежей итерации, которая дебютировала на модели Bentayga. Это означает, что мощность достигает 635 л. с., а тяга – 900 Нм. Максимальная скорость равна 333 км/ч, а разгон из состояния покоя до 100 км/ч занимает у кабриолета 3,8 с. Формально цены на Continental GTC начинаются с отметки в 16 500 000 руб., однако огромный список соблазнительных опций не позволяет клиентам приобретать машины в базовом исполнении. AG

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "29.12.2018 15:53:01" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> NULL ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(55) "/autonews/bentley-continental-gtc-otkryvaya-kontinenty/" }

Комментарии