Белорусский завод произвел более 50 000 автомобилей Belgee. Юбиляр держит курс на Россию

29.10.2024

Белорусское производственное предприятие «БелДжи» информирует о том, что в октябре сего года с его конвейера сошел 50-тысячный автомобиль марки Belgee, собранный с момента начала выпуска.




А было это, как уточняется, в июле прошлого года. Юбиляром стал компактный кроссовер Belgee X50 (на базе Geely Coolray) в максимальной комплектации Prestige и цвете «черный металлик».

Автомобиль произведен для российского рынка и вскоре поступит для реализации к одному из официальных дилеров бренда в нашей стране (таковых до конца года должна стать 120). Вообще, российский рынок для завода главенствующий – до 80% его продукции поставляется именно в Россию, 20% машин остается в Беларуси.



«С начала производства в июле 2023 года сборка автомобилей Belgee постоянно развивается, а локализация автокомпонентов постепенно увеличивается, - говорится в информационном сообщении компании. – Совсем недавно, в сентябре 2024-го, запущено собственное производство бамперов для Belgee X50. На новую линию крупногабаритного пластмассового литья в рамках продолжения локализации встанут и другие конструктивные элементы белорусских автомобилей».



В минувшем июле корреспондент Autogoda.ru побывал на заводе «БелДжи». Там рассказали, что на предприятии трудоустроено 1700 человек, непосредственно на конвейере - 620 человек, из них порядка 80-ти – женщины. Конвейерная линия сравнительно небольшая – порядка 300 метров. Китайский аналог предприятия, основной конструктив которого был скопирован и транспортирован под Минск, куда крупнее (там и производственных постов больше, и людей тоже, по-другому распределен процесс сборки).

«Икс Пятидесятый» - самый, скажем так, собираемый на предприятии автомобиль – на него приходится львиная часть всего сборочного процесса. С этого года на конвейере появились X70 и Geely Emgrand. Хотели к 2025-му рядом с действующим цехом сборки построить второй, чтобы там выпускать автомобили на другой платформе – белорусские аналоги Monjaro и Tugella, но пока не получается уложиться в сроки.



Как отметил гендиректор предприятия Геннадий Свидерский, главное – не перегрузить лодку: «Мы – небольшой завод, нет возможностей локализовать много и всего сразу».

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1661189"
  ["CODE"]=>
  string(91) "belorusskiy-zavod-proizvel-bolee-50-000-avtomobiley-belgee-yubilyar-derzhit-kurs-na-rossiyu"
  ["DATE"]=>
  string(19) "29.10.2024 15:24:17"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "29.10.2024 15:24:17"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(153) "Белорусский завод произвел более 50 000 автомобилей Belgee. Юбиляр держит курс на Россию"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(346) "Белорусское производственное предприятие «БелДжи» информирует о том, что в октябре сего года с его конвейера сошел 50-тысячный автомобиль марки Belgee, собранный с момента начала выпуска. 
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(31) "/upload/iblock/9a4/Belgee_1.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(4800) "

Белорусское производственное предприятие «БелДжи» информирует о том, что в октябре сего года с его конвейера сошел 50-тысячный автомобиль марки Belgee, собранный с момента начала выпуска.




А было это, как уточняется, в июле прошлого года. Юбиляром стал компактный кроссовер Belgee X50 (на базе Geely Coolray) в максимальной комплектации Prestige и цвете «черный металлик».

Автомобиль произведен для российского рынка и вскоре поступит для реализации к одному из официальных дилеров бренда в нашей стране (таковых до конца года должна стать 120). Вообще, российский рынок для завода главенствующий – до 80% его продукции поставляется именно в Россию, 20% машин остается в Беларуси.



«С начала производства в июле 2023 года сборка автомобилей Belgee постоянно развивается, а локализация автокомпонентов постепенно увеличивается, - говорится в информационном сообщении компании. – Совсем недавно, в сентябре 2024-го, запущено собственное производство бамперов для Belgee X50. На новую линию крупногабаритного пластмассового литья в рамках продолжения локализации встанут и другие конструктивные элементы белорусских автомобилей».



В минувшем июле корреспондент Autogoda.ru побывал на заводе «БелДжи». Там рассказали, что на предприятии трудоустроено 1700 человек, непосредственно на конвейере - 620 человек, из них порядка 80-ти – женщины. Конвейерная линия сравнительно небольшая – порядка 300 метров. Китайский аналог предприятия, основной конструктив которого был скопирован и транспортирован под Минск, куда крупнее (там и производственных постов больше, и людей тоже, по-другому распределен процесс сборки).

«Икс Пятидесятый» - самый, скажем так, собираемый на предприятии автомобиль – на него приходится львиная часть всего сборочного процесса. С этого года на конвейере появились X70 и Geely Emgrand. Хотели к 2025-му рядом с действующим цехом сборки построить второй, чтобы там выпускать автомобили на другой платформе – белорусские аналоги Monjaro и Tugella, но пока не получается уложиться в сроки.



Как отметил гендиректор предприятия Геннадий Свидерский, главное – не перегрузить лодку: «Мы – небольшой завод, нет возможностей локализовать много и всего сразу».

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "29.10.2024 15:29:02" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "10841" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(102) "/autonews/belorusskiy-zavod-proizvel-bolee-50-000-avtomobiley-belgee-yubilyar-derzhit-kurs-na-rossiyu/" }

Комментарии