Белорусское производственное предприятие «БелДжи» информирует о том, что в октябре сего года с его конвейера сошел 50-тысячный автомобиль марки Belgee, собранный с момента начала выпуска.

А было это, как уточняется, в июле прошлого года. Юбиляром стал компактный кроссовер Belgee X50 (на базе Geely Coolray) в максимальной комплектации Prestige и цвете «черный металлик».
Автомобиль произведен для российского рынка и вскоре поступит для реализации к одному из официальных дилеров бренда в нашей стране (таковых до конца года должна стать 120). Вообще, российский рынок для завода главенствующий – до 80% его продукции поставляется именно в Россию, 20% машин остается в Беларуси.
«С начала производства в июле 2023 года сборка автомобилей Belgee постоянно развивается, а локализация автокомпонентов постепенно увеличивается, - говорится в информационном сообщении компании. – Совсем недавно, в сентябре 2024-го, запущено собственное производство бамперов для Belgee X50. На новую линию крупногабаритного пластмассового литья в рамках продолжения локализации встанут и другие конструктивные элементы белорусских автомобилей».
В минувшем июле корреспондент Autogoda.ru побывал на заводе «БелДжи». Там рассказали, что на предприятии трудоустроено 1700 человек, непосредственно на конвейере - 620 человек, из них порядка 80-ти – женщины. Конвейерная линия сравнительно небольшая – порядка 300 метров. Китайский аналог предприятия, основной конструктив которого был скопирован и транспортирован под Минск, куда крупнее (там и производственных постов больше, и людей тоже, по-другому распределен процесс сборки).
«Икс Пятидесятый» - самый, скажем так, собираемый на предприятии автомобиль – на него приходится львиная часть всего сборочного процесса. С этого года на конвейере появились X70 и Geely Emgrand. Хотели к 2025-му рядом с действующим цехом сборки построить второй, чтобы там выпускать автомобили на другой платформе – белорусские аналоги Monjaro и Tugella, но пока не получается уложиться в сроки.
Как отметил гендиректор предприятия Геннадий Свидерский, главное – не перегрузить лодку: «Мы – небольшой завод, нет возможностей локализовать много и всего сразу».
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей