Расположенные в 78-м регионе и ранее принадлежавшие Hyundai и Toyota сборочные предприятия пойдут по пути максимальной локализации производства выпускаемых автомобилей. Такое заявление в интервью одному из петербургских телеканалов дал губернатор Северной столицы Александр Беглов.
Он, в частности, отметил, что важно не просто наладить новое производство, а с первых шагов держать курс на внедрение российских технологий и активно привлекать местных и российских конструкторов и поставщиков. «У возрождения петербургского автокластера нет альтернативы», – в традиционном для себя «ура-стиле» заявил Беглов.
Действующий глава города считает, что последствия введенных против нашей экономики санкций автопром города на Неве уже преодолел. Пример тому – «Автозавод Санкт-Петербург» (экс-«Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус»). В этом месяце предприятие продемонстрировало модель нового бренда – XCITE X-Cross 7. Стоимость кроссовера до сих пор не озвучена.
В прошлом году на заводе рассчитывали организовать выпуск контрактных седанов и кроссоверов под отечественной маркой LADA при плотном взаимодействии с китайскими партнерами. И даже в середине года показали Lada Х-Cross 5, всерьез рассчитывая на серию. Но не получилось, официальные причины срыва проекта не комментируются.
По словам Алексея Зырянова, председателя Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, которые были озвучены не так давно, восстановить объем производства на петербургских автозаводах до уровня «докризисного» 2021 года планируется не раньше следующего года.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей