По информации тольяттинского автоконцерна, юбиляром стал бизнес-седан Lada Aura. Символическая точка в восстановлении модельного ряда марки поставлена в сентябре 2024 года, когда на Lada Vesta вернулась локализованная электронная система контроля устойчивости (ESC). На данный момент средний уровень локализации по модельному ряду LADA превышает 95%.

«Производство 1 млн автомобилей за два с половиной последних года в условиях экономических вызовов стало трудовым подвигом коллектива АВТОВАЗа, – информирует пресс-служба автогиганта. – Уже в июне 2022 года автоконцерн возобновил выпуск автомобилей – с конвейера сошли первые Lada Granta Classic 2022-го модельного года».
С этого момента автопроизводитель начал возвращать на рынок автомобили с ранее утерянными опциями. Следом за Lada Granta на конвейер вернулось семейство Niva, автомобили вновь получили кондиционер, подушки безопасности, мультимедийную систему, АБС и др.
В прошлом году возобновлена сборка Lada Vesta, причем ее производство перенесено в Тольятти. А вот в Ижевске, где ранее собирался флагман модельного ряда, в 2024 году стартовал выпуск семейства Lada Largus. Эта трансформация позволила оптимизировать мощности в обоих городах и одновременно заложить основу для будущих моделей – на платформе Lada Vesta разрабатывается перспективный SUV.
К концу текущего года АВТОВАЗ восстановил объемы производства и продаж, а также перешел к выпуску новых автомобилей, среди которых особое место занимает бизнес-седан Lada Aura.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей