Как уже неоднократно сообщалось, седан Lada Aura создавался с прицелом на использование в том числе в корпоративных парках, такси бизнес-класса, служебных автопарках органов власти. Автомобили из предсерийной партии уже эксплуатируются в Минфине России, у ряда сенаторов и губернаторов, в правительстве Самарской области. Lada Aura обслуживали гостей ПМЭФ-2024.
В пресс-релизе автопроизводителя говорится, что Aura является автомобилем нового для марки LADA класса, сочетает габариты С-сегмента, вместительность класса D и ориентирован, прежде всего, на пассажиров, их комфорт и статус.
Так, например, расстояние от передних кресел до заднего сиденья составляет 1060 мм – это лучший в классе показатель пространства для пассажиров. У машины широкий и высокий проем задней двери, предусмотрены специальные настройки подвески и усиленная звукоизоляция. В верхних комплектациях применяется натуральная кожаная обивка салона, при этом предусмотрены два варианта цветовой гаммы: в черном и светло-сером тонах.
Aura располагает высоким дорожным просветом (176 мм), подогревом всех сидений, руля, ветрового стекла и форсунок омывателя. Под капотом 1,8-литровый ДВС мощностью 122 л. с., с которым работает автоматическая трансмиссия.
Стартовая цена Lada Aura – 2,6 млн рублей. В текущем году АВТОВАЗ намерен произвести 2,9 тыс. бизнес-седанов Lada Aura, а с 2025-го увеличить выпуск нового автомобиля до 8 тыс. ед. в год.
Свою оценку автомобилю дал президент РФ Владимир Путин: «Говорю искренне: машина мне понравилась. Хорошо управляется, обзор хороший, двигатель достаточно мощный, все в автомобиле современно и удобно».
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей