Audi рассказала о новой версии спортивного электромобиля e-tron GT

18.04.2024

Audi выпустила e-tron GT на платформе J1, разработанной дочерней компанией Porsche для своего спортивного седана Taycan, в 2020 году. Но сегодня пришло время обновления «горячей» серии. Архитектура J1 по–прежнему принадлежит Porsche, однако специалисты из Цуффенхаузена внесли значительные изменения в некоторые элементы конструкции, включая ходовую часть и аккумуляторы.




Как и в случае с Porsche Taycan, активное шасси Audi e-tron состоит из пневмоподвески в сочетании с активным демпфером. При этом гидравлические амортизаторы постоянно «выравнивают» неровности покрытия, чтобы кузов оставался горизонтальным и сводил к минимуму крены при торможении и в поворотах.



Поиграв с передаточным числом рулевого управления, передняя часть автомобиля стала более «маневренной», усилилось сцепление передних колес с дорогой. Шасси сохраняет устойчивость кузова даже при быстрой смене направления.

Эксперты предполагают, что инженеры Audi вынуждены были работать с меньшей мощностью автомобиля, дабы сохранить внутрикорпоративную дистанцию от родственного Porsche Taycan. При этом мощность наиболее мощной из двух доступных версий составляет недетские 440 кВт (598 л.с.).

Аккумулятор нового Taycan располагает ёмкостью 105 кВт/ч и позволяет Porsche проехать до 634 км на одной зарядке. В отношении грядущих Audi e-tron GT и топовой версии RS e-tron GT пока нет точных данных по возможному пробегу пройдут без подзарядки – пока что в соответствии со стандартом WLTP машины могут проехать до 501 км.



Цена также остается открытой. Зато известно, что сегодня дилеры Audi просят от 106 900 евро за оставшиеся экземпляры предыдущего поколения Audi e-tron GT и не менее 126 700 евро за RS e-tron GT. Эксперты прогнозируют, что новый e-tron GT будет стоить «ещё на несколько тысяч» дороже.

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1655530"
  ["CODE"]=>
  string(67) "audi-rasskazala-o-novoy-versii-sportivnogo-elektromobilya-e-tron-gt"
  ["DATE"]=>
  string(19) "18.04.2024 12:14:17"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "18.04.2024 12:14:17"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(112) "Audi рассказала о новой версии спортивного электромобиля e-tron GT"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(657) "Audi выпустила e-tron GT на платформе J1, разработанной дочерней компанией Porsche для своего спортивного седана Taycan, в 2020 году. Но сегодня пришло время обновления «горячей» серии. Архитектура J1 по–прежнему принадлежит Porsche, однако специалисты из Цуффенхаузена внесли значительные изменения в некоторые элементы конструкции, включая ходовую часть и аккумуляторы.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(53) "/upload/iblock/a21/Audi-e-tron-GT-Prototyp-2024-1.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(3835) "

Audi выпустила e-tron GT на платформе J1, разработанной дочерней компанией Porsche для своего спортивного седана Taycan, в 2020 году. Но сегодня пришло время обновления «горячей» серии. Архитектура J1 по–прежнему принадлежит Porsche, однако специалисты из Цуффенхаузена внесли значительные изменения в некоторые элементы конструкции, включая ходовую часть и аккумуляторы.




Как и в случае с Porsche Taycan, активное шасси Audi e-tron состоит из пневмоподвески в сочетании с активным демпфером. При этом гидравлические амортизаторы постоянно «выравнивают» неровности покрытия, чтобы кузов оставался горизонтальным и сводил к минимуму крены при торможении и в поворотах.



Поиграв с передаточным числом рулевого управления, передняя часть автомобиля стала более «маневренной», усилилось сцепление передних колес с дорогой. Шасси сохраняет устойчивость кузова даже при быстрой смене направления.

Эксперты предполагают, что инженеры Audi вынуждены были работать с меньшей мощностью автомобиля, дабы сохранить внутрикорпоративную дистанцию от родственного Porsche Taycan. При этом мощность наиболее мощной из двух доступных версий составляет недетские 440 кВт (598 л.с.).

Аккумулятор нового Taycan располагает ёмкостью 105 кВт/ч и позволяет Porsche проехать до 634 км на одной зарядке. В отношении грядущих Audi e-tron GT и топовой версии RS e-tron GT пока нет точных данных по возможному пробегу пройдут без подзарядки – пока что в соответствии со стандартом WLTP машины могут проехать до 501 км.



Цена также остается открытой. Зато известно, что сегодня дилеры Audi просят от 106 900 евро за оставшиеся экземпляры предыдущего поколения Audi e-tron GT и не менее 126 700 евро за RS e-tron GT. Эксперты прогнозируют, что новый e-tron GT будет стоить «ещё на несколько тысяч» дороже.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "18.04.2024 12:19:10" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> string(5) "10024" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(78) "/autonews/audi-rasskazala-o-novoy-versii-sportivnogo-elektromobilya-e-tron-gt/" }

Комментарии