Aston Martin «намерен выпускать автомобили с ДВС, пока будет разрешено»

22.04.2024

Компания Aston Martin перенесла запуск своего первого электромобиля с 2025 на 2027 год. Вместо этого британцы снова вкладывают средства в подключаемые гибриды. Машины с ДВС еще долго будут играть ключевую роль в политике бренда.




Генеральный директор Aston Martin Лоуренс Стролл ожидает, что подключаемые гибриды станут гораздо большим, чем просто «промежуточной технологией», и останутся на рынке до середины 2030-х годов, а, может, и дальше. По его словам, клиенты Aston Martin заявляют дилерам, что им нужны «звуки и запахи», и что они по-прежнему предпочитают технологию ДВС.

В Aston Martin уже не раз заявляли, что планирует представить 4 электромобиля: GT, внедорожник, кроссовер и суперкар. Однако ожидается, что они появятся на рынке не раньше 2027 года. «Мы разработали платформу для 4 разных автомобилей, - отметил Стролл. - Запуск был запланирован на конец 2025 года, но, похоже, ажиотаж вокруг политически мотивированных электромобилей, особенно по цене Aston Martin, спал».

По словам Стролла, спрос на электромобили особенно низок в сегменте «люкс». Автомобили Aston Martin, как правило, не являются первыми автомобилями для клиентов и используются, скорее, в «развлекательных» целях. В связи с отставанием в области электромобильности бренд решил серьезно инвестировать в подключаемые гибриды - технологию, которая точно будет актуальна в течение длительного времени.

Подключаемая гибридная технология компании будет основана на двигателях V8, поскольку клиенты не желают видеть агрегаты V6. В эпоху подключаемых модулей 8-цилиндровые моторы для Aston Martin будут поставляться Mercedes-AMG. Гибридной технологией планируется оснастить и двигатель V12.

Лоуренс Стролл не ожидает слабого спроса на подключаемые гибриды, по крайней мере, до середины 2030-х. По его словам, они представляют большой интерес для таких производителей, как Aston Martin, поскольку обеспечивают электрический привод для городского режима передвижения, в а на трассе обеспечивают максимальную производительность. «Такие машины прослужат намного дольше, чем считалось год назад, - считает глава автопроизводителя класса «люкс». - Aston Martin будет выпускать автомобили с ДВС до тех пор, пока это будет разрешено».

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1655562"
  ["CODE"]=>
  string(68) "aston-martin-nameren-vypuskat-avtomobili-s-dvs-poka-budet-razresheno"
  ["DATE"]=>
  string(19) "22.04.2024 15:42:58"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "22.04.2024 15:42:58"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(121) "Aston Martin «намерен выпускать автомобили с ДВС, пока будет разрешено»"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(408) "Компания Aston Martin перенесла запуск своего первого электромобиля с 2025 на 2027 год. Вместо этого британцы снова вкладывают средства в подключаемые гибриды. Машины с ДВС еще долго будут играть ключевую роль в политике бренда.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(35) "/upload/iblock/808/Aston-Martin.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(4282) "

Компания Aston Martin перенесла запуск своего первого электромобиля с 2025 на 2027 год. Вместо этого британцы снова вкладывают средства в подключаемые гибриды. Машины с ДВС еще долго будут играть ключевую роль в политике бренда.




Генеральный директор Aston Martin Лоуренс Стролл ожидает, что подключаемые гибриды станут гораздо большим, чем просто «промежуточной технологией», и останутся на рынке до середины 2030-х годов, а, может, и дальше. По его словам, клиенты Aston Martin заявляют дилерам, что им нужны «звуки и запахи», и что они по-прежнему предпочитают технологию ДВС.

В Aston Martin уже не раз заявляли, что планирует представить 4 электромобиля: GT, внедорожник, кроссовер и суперкар. Однако ожидается, что они появятся на рынке не раньше 2027 года. «Мы разработали платформу для 4 разных автомобилей, - отметил Стролл. - Запуск был запланирован на конец 2025 года, но, похоже, ажиотаж вокруг политически мотивированных электромобилей, особенно по цене Aston Martin, спал».

По словам Стролла, спрос на электромобили особенно низок в сегменте «люкс». Автомобили Aston Martin, как правило, не являются первыми автомобилями для клиентов и используются, скорее, в «развлекательных» целях. В связи с отставанием в области электромобильности бренд решил серьезно инвестировать в подключаемые гибриды - технологию, которая точно будет актуальна в течение длительного времени.

Подключаемая гибридная технология компании будет основана на двигателях V8, поскольку клиенты не желают видеть агрегаты V6. В эпоху подключаемых модулей 8-цилиндровые моторы для Aston Martin будут поставляться Mercedes-AMG. Гибридной технологией планируется оснастить и двигатель V12.

Лоуренс Стролл не ожидает слабого спроса на подключаемые гибриды, по крайней мере, до середины 2030-х. По его словам, они представляют большой интерес для таких производителей, как Aston Martin, поскольку обеспечивают электрический привод для городского режима передвижения, в а на трассе обеспечивают максимальную производительность. «Такие машины прослужат намного дольше, чем считалось год назад, - считает глава автопроизводителя класса «люкс». - Aston Martin будет выпускать автомобили с ДВС до тех пор, пока это будет разрешено».

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "22.04.2024 15:44:22" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> string(5) "10037" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(79) "/autonews/aston-martin-nameren-vypuskat-avtomobili-s-dvs-poka-budet-razresheno/" }

Комментарии