Компания Aston Martin перенесла запуск своего первого электромобиля с 2025 на 2027 год. Вместо этого британцы снова вкладывают средства в подключаемые гибриды. Машины с ДВС еще долго будут играть ключевую роль в политике бренда.
Генеральный директор Aston Martin Лоуренс Стролл ожидает, что подключаемые гибриды станут гораздо большим, чем просто «промежуточной технологией», и останутся на рынке до середины 2030-х годов, а, может, и дальше. По его словам, клиенты Aston Martin заявляют дилерам, что им нужны «звуки и запахи», и что они по-прежнему предпочитают технологию ДВС.
В Aston Martin уже не раз заявляли, что планирует представить 4 электромобиля: GT, внедорожник, кроссовер и суперкар. Однако ожидается, что они появятся на рынке не раньше 2027 года. «Мы разработали платформу для 4 разных автомобилей, - отметил Стролл. - Запуск был запланирован на конец 2025 года, но, похоже, ажиотаж вокруг политически мотивированных электромобилей, особенно по цене Aston Martin, спал».
По словам Стролла, спрос на электромобили особенно низок в сегменте «люкс». Автомобили Aston Martin, как правило, не являются первыми автомобилями для клиентов и используются, скорее, в «развлекательных» целях. В связи с отставанием в области электромобильности бренд решил серьезно инвестировать в подключаемые гибриды - технологию, которая точно будет актуальна в течение длительного времени.
Подключаемая гибридная технология компании будет основана на двигателях V8, поскольку клиенты не желают видеть агрегаты V6. В эпоху подключаемых модулей 8-цилиндровые моторы для Aston Martin будут поставляться Mercedes-AMG. Гибридной технологией планируется оснастить и двигатель V12.
Лоуренс Стролл не ожидает слабого спроса на подключаемые гибриды, по крайней мере, до середины 2030-х. По его словам, они представляют большой интерес для таких производителей, как Aston Martin, поскольку обеспечивают электрический привод для городского режима передвижения, в а на трассе обеспечивают максимальную производительность. «Такие машины прослужат намного дольше, чем считалось год назад, - считает глава автопроизводителя класса «люкс». - Aston Martin будет выпускать автомобили с ДВС до тех пор, пока это будет разрешено».
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей