Американский автопроизводитель Fisker борется с проблемами банкротства, нелегко приходится и клиентам. Единственная модель компании, полностью электрический Fisker Ocean, в последние месяцы попала в заголовки газет по причине серьезных технических проблем. Не работает программное обеспечение, отказывают тормоза, пропадает питание, внезапно садится аккумулятор и т. п.
Fisker Ocean Джоя Уэннера из США был сбит, когда одна из дверей была открыта. В результате произошло повреждение листового металла и сломалась петля. Специалист по оценке ущерба подсчитал стоимость ремонта – 910 долларов. Все бы ничего, но, по словам автовладельца, автомобиль невозможно было отремонтировать, так как не было ни запасных частей, ни помощи от автопроизводителя. «Получить от них какие-либо ответы не представляется возможным», – заявил Уэннер в интервью одному из изданий.
Мужчина заказал кроссовер за два года до того, как получил его. Владение им также было мучительным опытом. Помимо всего прочего, он однажды застрял в машине, поскольку ключ проворачивался с трудом. «Машина не оправдала моих ожиданий. Надеюсь, что Хенрик Фискер потеряет всё до последнего пенни, и я желаю ему удачи», – сказал недовольный владелец Fisker Ocean.
«Скажу вам, очень неприятно заплатить большие деньги за машину только для того, чтобы раздражаться каждый раз, когда ты ею пользуешься», – отметил в сердцах Уэннер. Он добавил, что управляемость SUV великолепная, однако программное обеспечение – «кошмарное».
В настоящее время компания Fisker находится на грани банкротства. Стоимость ее акций исчисляется в центах по сравнению с 10 долларами на момент IPO в 2020 году, при этом максимумы доходили до 28,5 доллара. Таким образом, те, кто инвестировал в компанию, по сути, потеряли всё. Хенрик Фискер, основатель и исполнительный директор компании, знаком с ситуацией, поскольку это не первый случай банкротства его детища.
От себя заметим, что Fisker Ocean был презентован на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2021 году, а продажи стартовали в июне 2023-го. Он производится компанией Magna-Steyr на заводе в Граце, Австрия. В богатых версиях используются аккумуляторы Hyper Range, поставляемые компанией CATL, с никель-марганцево-кобальтовым составом элементов. Доступны 20-дюймовые колеса Bridgestone, а также три варианта 22-дюймовых колесных дисков на шинах той же марки.
Суммарная мощность силовой установки – 468 л. с., пик крутящего момента – 696 Н‧м. На разгон до сотни уходит 4,2 с, потолок скорости – 205 км/ч.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей