За 9 месяцев текущего года на покупку подержанных легковых машин жители России потратили 5,044 трлн рублей - это на 16% больше, чем за аналогичный период прошлого года (4,337 трлн рублей).
По уточнению экспертов агентства «Автостат», подавляющая часть средств (697 млрд рублей) ушла на покупку «бэушных» легковых автомобилей Toyota – пристрастие и доверие отечественных автомобилистов к продукции данной марки неубиваемо.
Вслед за японским брендом №1 с заметным отставанием идут BMW (432 млрд рублей), LADA (413 млрд рублей), Kia (390 млрд рублей) и Mercedes-Benz (369 млрд рублей). Уточняется, что отметку в 300 миллиардов преодолел только корейский бренд Hyundai (320 млрд рублей).
«Автостат» напоминает, что в минувшем августе россияне выложили за покупку автомобилей, бывших в эксплуатации, рекордные 634 млрд рублей. Следующий месяц, сентябрь, отметился некоторым падением (620 млрд рублей – почти как в июле 2024-го). Какими окажутся результаты грядущих месяцев 2024-го, узнаем из новых статистических данных.
К списку новостей
Комментарии