Сервис «Авто.ру Бизнес» озвучил марки трех машин по итогам осенних продаж на отечественной «вторичке» – это Lada Granta, Kia Rio и Hyundai Solaris. Каждый из этих автомобилей нарастил объемы реализации по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В годовом выражении отечественную «Гранту» стали покупать на 42,9% чаще (имеется в виду результат сентября – ноября). В салонах официальных дилеров самый продаваемый автомобиль в России стоил в среднем 718 743 рубля – это на 2,8% выше, чем осенью 2023-го. При этом отмечается, что у частных продавцов цены были куда привлекательнее – в среднем 626 440 рублей (+5,5% к АППГ).
Продажи корейского б/у бюджетника Kia Rio по сравнению с осенью 2023 года выросли на 20,3%. Если в дилерских шоурумах за седан просили в среднем 1 212 043 рубля (-6,3% к АППГ), то в частном порядке – 1 089 736 рублей (+0,8%).
Другой корейский автомобиль, также еще недавно собираемый под Петербургом, Hyundai Solaris, минувшей осенью покупали на 20,7% чаще, чем в сентябре – ноябре 2023-го. У дилеров автомобиль стоил в среднем 1 142 002 рубля (+5,8% к АППГ), что называется, «с рук» его можно было приобрести в среднем за 1 048 066 рублей (столько же, плюс-минус, он стоил осенью прошлого года).
В «китайском» сегменте лидерство у продукции Chery: минувшей осенью спрос на нее был на 40,7% выше, чем прошлой. Марка Geely увеличила свои продажи на 7,4%. Продажи бэушных Haval выросли в два раза. В общем объеме неновых машин статистика реализации подержанных китайских автомобилей по-прежнему скромная.
К списку новостей
Комментарии