Наибольшее количество сделок на «вторичке» в апреле пришлось на сегмент от 500 тыс. до 1 млн рублей

08.05.2024


В апреле текущего года россияне чаще всего выбирали подержанные автомобили корейской марки Kia – на ее долю пришлось 13,4% от всех продаж. Такой информацией поделились эксперты Pango Cars, федерального бренда, специализирующегося на продаже машин с пробегом исключительно от официальных дилеров.




Далее расположилась продукция российского бренда LADA (12,6%) и еще одного представителя Ю. Кореи - Hyundai (12%). Первую пятерку замкнули марки Renault (6,3%) и Nissan (6%). При этом наиболее продаваемой моделью в минувшем месяце стал компактный седан Hyundai Solaris. Компанию по ТОП-3 ему составили Kia Rio и Lada Vesta. Как видим, здесь никакого откровения.

Экспертов Pango Cars не удивил и тот факт, что наибольшее количество сделок на вторичном рынке в апреле пришлось на машины в ценовом диапазоне от 500 тыс. до 1 млн рублей (32,6% от всего объема продаж). 25,4% автомобилистов РФ приобретали модели стоимостью от 1 млн до 1,5 млн рублей, 14,6% искали ТС в сегменте не дороже 500 тыс. рублей. Наконец, 11,7% россиян покупали бэушные автомобили, располагая суммой 2 млн рублей и выше.

47% наших соотечественников выбирали в апреле машины, чей пробег находился в пределах 50-150 тыс. км. 21% покупателей не испугали автомобили, пробежавшие 200 тыс. км и больше. Тех, кому посчастливилось найти машину с пробегом менее 50 тысяч км, оказалось меньшинство - 14%.

Модели, позиционирующиеся в сегменте SUV, вновь стали самыми спрашиваемыми – на их долю выпало 35,1% совершенных в апреле сделок на «вторичке». К седанам было приковано внимание 34,7% участников рынка, в сторону хэтчбэков смотрели 20,6% россиян.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1655725"
  ["CODE"]=>
  string(98) "naibolshee-kolichestvo-sdelok-na-vtorichke-v-aprele-prishlos-na-segment-ot-500-tys-do-1-mln-rubley"
  ["DATE"]=>
  string(19) "08.05.2024 13:21:03"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "08.05.2024 13:21:03"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(177) "Наибольшее количество сделок на «вторичке» в апреле пришлось на сегмент от 500 тыс. до 1 млн рублей"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(542) "В апреле текущего года россияне чаще всего выбирали подержанные автомобили корейской марки Kia – на ее долю пришлось 13,4% от всех продаж. Такой информацией поделились эксперты Pango Cars, федерального бренда, специализирующегося на продаже машин с пробегом исключительно от официальных дилеров.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(31) "/upload/iblock/26c/gq7q2202.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(3124) "

В апреле текущего года россияне чаще всего выбирали подержанные автомобили корейской марки Kia – на ее долю пришлось 13,4% от всех продаж. Такой информацией поделились эксперты Pango Cars, федерального бренда, специализирующегося на продаже машин с пробегом исключительно от официальных дилеров.




Далее расположилась продукция российского бренда LADA (12,6%) и еще одного представителя Ю. Кореи - Hyundai (12%). Первую пятерку замкнули марки Renault (6,3%) и Nissan (6%). При этом наиболее продаваемой моделью в минувшем месяце стал компактный седан Hyundai Solaris. Компанию по ТОП-3 ему составили Kia Rio и Lada Vesta. Как видим, здесь никакого откровения.

Экспертов Pango Cars не удивил и тот факт, что наибольшее количество сделок на вторичном рынке в апреле пришлось на машины в ценовом диапазоне от 500 тыс. до 1 млн рублей (32,6% от всего объема продаж). 25,4% автомобилистов РФ приобретали модели стоимостью от 1 млн до 1,5 млн рублей, 14,6% искали ТС в сегменте не дороже 500 тыс. рублей. Наконец, 11,7% россиян покупали бэушные автомобили, располагая суммой 2 млн рублей и выше.

47% наших соотечественников выбирали в апреле машины, чей пробег находился в пределах 50-150 тыс. км. 21% покупателей не испугали автомобили, пробежавшие 200 тыс. км и больше. Тех, кому посчастливилось найти машину с пробегом менее 50 тысяч км, оказалось меньшинство - 14%.

Модели, позиционирующиеся в сегменте SUV, вновь стали самыми спрашиваемыми – на их долю выпало 35,1% совершенных в апреле сделок на «вторичке». К седанам было приковано внимание 34,7% участников рынка, в сторону хэтчбэков смотрели 20,6% россиян.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "08.05.2024 13:22:20" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> NULL ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["URL"]=> string(116) "/auto-s-probegom/naibolshee-kolichestvo-sdelok-na-vtorichke-v-aprele-prishlos-na-segment-ot-500-tys-do-1-mln-rubley/" }

Комментарии