Как информирует аналитическое агентство «Автостат», если 3–4 года назад эта самая доля находилась на уровне 13–15%, то сегодня опустилась ниже 10%. Причину этого тренда назвали непосредственно игроки рынка.
Вадим Черноусов из компании «Рольф» указывает на существенный объем ввезенных автомобилей за последние пару лет. «Непрофессиональные игроки готовы рисковать и не всегда имеют возможность или желание убедиться в благонадежности приобретаемого товара, отчего явно страдают потребители», – отмечает эксперт.
По его словам, дилеры очень осторожны в данном вопросе, поскольку несут ответственность за продаваемые машины по всей строгости закона. Дескать, на этапе юридической проверки они (дилеры) понимают, что тот или иной автомобиль выкупать и, соответственно, реализовывать нельзя.
В свою очередь Андрей Гришаков из ГК «Автодом» полагает, что снижение доли дилеров на рынке подержанных автомобилей – результат ухода с нашего рынка глобальных автокомпаний. По его словам, впредь доля дилеров будет увеличиваться и зависеть напрямую от развития дилерских сетей китайских брендов и появления дистрибьюторов. Важную роль должен будет сыграть вывод дилерами на вторичный рынок новых программ финансирования покупки.
К списку новостей
Комментарии