Как выглядит топ-5 наиболее надежных подержанных седанов из Китая

21.10.2024


Любой автомобильный эксперт, тем паче из области сервиса, скажет, что как таковую надежность китайских автомобилей оценивать пока что рано – слишком недолго они в массовом порядке присутствуют на российском рынке. И, пожалуй, главным критерием выбора подержанных «китайцев» может служить силовой агрегат.




По мнению Анастасии Байбароши, руководителя направления по работе с представительствами легкового автотранспорта ГК «Альфа-Лизинг», особого внимания заслуживают «атмосферники». На «вторичке» такие машины встречаются, говорит эксперт, стоят они в пределах 1,2-1,7 млн рублей, да и пробеги у них пока что скромные.

Самым доступным можно назвать седан Changan Alsvin. Он и на рынке новых иномарок – один из самых приемлемых по цене, а в подержанном виде его можно купить за 1,22 млн рублей. Под капотом не самый выдающийся 1,5-литровый мотор с алюминиевым блоком и чугунными гильзами на 98 сил, зато в атмосферном варианте. Степень сжатия ДВС - 10,5:1, используемый бензин – АИ-92. Впрыск – распределенный. Ему в пару предложен 5-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями.

Также 1,5-литровым «атмосферником» комплектуется компактный седан Jetta VA3, напоминающий нам о Volkswagen Polo калужской сборки. На «вторичке» за него просят порядка 1,35 млн рублей, что, согласитесь, по нынешним меркам, подъемно. Мощность двигателя составляет 110 л.с., впрыск - распределенный, работает в альянсе с «автоматом» Aisin либо (как альтернатива) с 5-ступенчатой «механикой».

В сумму порядка 1,5 млн рублей обойдется покупка подержанного седана Omoda S5. Машина едет благодаря 1,5-литровому ДВС мощностью 113 л.с. и вариаторной трансмиссии. Степень сжатия ДВС - 9,5:1, впрыск, как у коллег, - распределенный, допустимо применение бензина АИ-92. Что важно, у данного мотора чугунный блок цилиндров, что говорит о его выносливости.

Седан BAIC U5 Plus, возможно, не самый продаваемый у нас седан из Китая, но рассматривать его для покупки все же можно, опять же, по причине цены (порядка 1,65 млн рублей) и наличия атмосферного двигателя. Это мейнстримный, с точки зрения объема, 1,5-литровый ДВС мощностью 105 л.с., с которым трудится либо 5МКПП, либо вариатор. Своей конструкцией данный мотор обязан силовому агрегату Mitsubishi 4A91. Блок двигателя и головка - алюминиевые, однако использованы чугунные гильзы. Впрыск – распределенный, степень сжатия - 10,5:1. Допустимо использование «92-го» бензина.

Geely Emgrand (цена вопроса – 1,7 млн рублей) – наиболее известный среди российских покупателей седан из Поднебесной. Собирается в Белоруссии, имеет в своем распоряжении 1,5-литровый 122-сильный мотор без наддува. Блок цилиндров - алюминиевый, с чугунными гильзами, степень сжатия - 13.5:1. Желательно заливать в бак бензин АИ-95. Впрыск – непосредственный: чувствительный к качеству топлива и склонный к нагару на клапанах. Мотору положено две версии коробок: 5-ступенчатая механическая и классическая 6АКПП.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1661095"
  ["CODE"]=>
  string(71) "kak-vyglyadit-top-5-naibolee-nadezhnykh-poderzhannykh-sedanov-iz-kitaya"
  ["DATE"]=>
  string(19) "21.10.2024 12:55:38"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "21.10.2024 12:55:38"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(120) "Как выглядит топ-5 наиболее надежных подержанных седанов из Китая"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(570) "Любой автомобильный эксперт, тем паче из области сервиса, скажет, что как таковую надежность китайских автомобилей оценивать пока что рано – слишком недолго они в массовом порядке присутствуют на российском рынке. И, пожалуй, главным критерием выбора подержанных «китайцев» может служить силовой агрегат. 
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(33) "/upload/iblock/85e/20.10.2024.JPG" ["DETAIL_TEXT"]=> string(5551) "

Любой автомобильный эксперт, тем паче из области сервиса, скажет, что как таковую надежность китайских автомобилей оценивать пока что рано – слишком недолго они в массовом порядке присутствуют на российском рынке. И, пожалуй, главным критерием выбора подержанных «китайцев» может служить силовой агрегат.




По мнению Анастасии Байбароши, руководителя направления по работе с представительствами легкового автотранспорта ГК «Альфа-Лизинг», особого внимания заслуживают «атмосферники». На «вторичке» такие машины встречаются, говорит эксперт, стоят они в пределах 1,2-1,7 млн рублей, да и пробеги у них пока что скромные.

Самым доступным можно назвать седан Changan Alsvin. Он и на рынке новых иномарок – один из самых приемлемых по цене, а в подержанном виде его можно купить за 1,22 млн рублей. Под капотом не самый выдающийся 1,5-литровый мотор с алюминиевым блоком и чугунными гильзами на 98 сил, зато в атмосферном варианте. Степень сжатия ДВС - 10,5:1, используемый бензин – АИ-92. Впрыск – распределенный. Ему в пару предложен 5-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями.

Также 1,5-литровым «атмосферником» комплектуется компактный седан Jetta VA3, напоминающий нам о Volkswagen Polo калужской сборки. На «вторичке» за него просят порядка 1,35 млн рублей, что, согласитесь, по нынешним меркам, подъемно. Мощность двигателя составляет 110 л.с., впрыск - распределенный, работает в альянсе с «автоматом» Aisin либо (как альтернатива) с 5-ступенчатой «механикой».

В сумму порядка 1,5 млн рублей обойдется покупка подержанного седана Omoda S5. Машина едет благодаря 1,5-литровому ДВС мощностью 113 л.с. и вариаторной трансмиссии. Степень сжатия ДВС - 9,5:1, впрыск, как у коллег, - распределенный, допустимо применение бензина АИ-92. Что важно, у данного мотора чугунный блок цилиндров, что говорит о его выносливости.

Седан BAIC U5 Plus, возможно, не самый продаваемый у нас седан из Китая, но рассматривать его для покупки все же можно, опять же, по причине цены (порядка 1,65 млн рублей) и наличия атмосферного двигателя. Это мейнстримный, с точки зрения объема, 1,5-литровый ДВС мощностью 105 л.с., с которым трудится либо 5МКПП, либо вариатор. Своей конструкцией данный мотор обязан силовому агрегату Mitsubishi 4A91. Блок двигателя и головка - алюминиевые, однако использованы чугунные гильзы. Впрыск – распределенный, степень сжатия - 10,5:1. Допустимо использование «92-го» бензина.

Geely Emgrand (цена вопроса – 1,7 млн рублей) – наиболее известный среди российских покупателей седан из Поднебесной. Собирается в Белоруссии, имеет в своем распоряжении 1,5-литровый 122-сильный мотор без наддува. Блок цилиндров - алюминиевый, с чугунными гильзами, степень сжатия - 13.5:1. Желательно заливать в бак бензин АИ-95. Впрыск – непосредственный: чувствительный к качеству топлива и склонный к нагару на клапанах. Мотору положено две версии коробок: 5-ступенчатая механическая и классическая 6АКПП.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "21.10.2024 12:58:41" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> NULL ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["URL"]=> string(89) "/auto-s-probegom/kak-vyglyadit-top-5-naibolee-nadezhnykh-poderzhannykh-sedanov-iz-kitaya/" }

Комментарии