Любой автомобильный эксперт, тем паче из области сервиса, скажет, что как таковую надежность китайских автомобилей оценивать пока что рано – слишком недолго они в массовом порядке присутствуют на российском рынке. И, пожалуй, главным критерием выбора подержанных «китайцев» может служить силовой агрегат.
По мнению Анастасии Байбароши, руководителя направления по работе с представительствами легкового автотранспорта ГК «Альфа-Лизинг», особого внимания заслуживают «атмосферники». На «вторичке» такие машины встречаются, говорит эксперт, стоят они в пределах 1,2-1,7 млн рублей, да и пробеги у них пока что скромные.
Самым доступным можно назвать седан Changan Alsvin. Он и на рынке новых иномарок – один из самых приемлемых по цене, а в подержанном виде его можно купить за 1,22 млн рублей. Под капотом не самый выдающийся 1,5-литровый мотор с алюминиевым блоком и чугунными гильзами на 98 сил, зато в атмосферном варианте. Степень сжатия ДВС - 10,5:1, используемый бензин – АИ-92. Впрыск – распределенный. Ему в пару предложен 5-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями.
Также 1,5-литровым «атмосферником» комплектуется компактный седан Jetta VA3, напоминающий нам о Volkswagen Polo калужской сборки. На «вторичке» за него просят порядка 1,35 млн рублей, что, согласитесь, по нынешним меркам, подъемно. Мощность двигателя составляет 110 л.с., впрыск - распределенный, работает в альянсе с «автоматом» Aisin либо (как альтернатива) с 5-ступенчатой «механикой».
В сумму порядка 1,5 млн рублей обойдется покупка подержанного седана Omoda S5. Машина едет благодаря 1,5-литровому ДВС мощностью 113 л.с. и вариаторной трансмиссии. Степень сжатия ДВС - 9,5:1, впрыск, как у коллег, - распределенный, допустимо применение бензина АИ-92. Что важно, у данного мотора чугунный блок цилиндров, что говорит о его выносливости.
Седан BAIC U5 Plus, возможно, не самый продаваемый у нас седан из Китая, но рассматривать его для покупки все же можно, опять же, по причине цены (порядка 1,65 млн рублей) и наличия атмосферного двигателя. Это мейнстримный, с точки зрения объема, 1,5-литровый ДВС мощностью 105 л.с., с которым трудится либо 5МКПП, либо вариатор. Своей конструкцией данный мотор обязан силовому агрегату Mitsubishi 4A91. Блок двигателя и головка - алюминиевые, однако использованы чугунные гильзы. Впрыск – распределенный, степень сжатия - 10,5:1. Допустимо использование «92-го» бензина.
Geely Emgrand (цена вопроса – 1,7 млн рублей) – наиболее известный среди российских покупателей седан из Поднебесной. Собирается в Белоруссии, имеет в своем распоряжении 1,5-литровый 122-сильный мотор без наддува. Блок цилиндров - алюминиевый, с чугунными гильзами, степень сжатия - 13.5:1. Желательно заливать в бак бензин АИ-95. Впрыск – непосредственный: чувствительный к качеству топлива и склонный к нагару на клапанах. Мотору положено две версии коробок: 5-ступенчатая механическая и классическая 6АКПП.
К списку новостей
Комментарии