БОЛЬШЕ И ЛУЧШЕ


КАК И ПОЧЕМУ

История гражданских внедорожников началась именно со среднеразмерных машин. Сегодня этот тип автомобилей отошел на второй план, пропустив вперед более компактные, доступные и удобные в условиях городской эксплуатации модели. Между тем среднеразмерный кроссовер по-настоящему универсален: вместительный, удобный и неплохо справляющийся с умеренным бездорожьем, он способен быть динамичным и интересным в управлении. В общем, такая машина – отличный вариант для большой семьи, часто выбирающейся за город. Ну а высокая посадка пригодится в условиях мегаполиса.

ТЕХНИКА

Поскольку среднеразмерный кроссовер чаще всего приобретается семейными людьми, с приоритетами все предельно ясно: безопасность и комфорт. Как следствие, большинство таких машин построено на агрегатной базе седанов из сегментов D или Е. У истинных внедорожников среднеразмерные кроссоверы позаимствовали только высокий кузов и увеличенный дорожный просвет. Трансмиссия максимально упрощена: как правило, она выполнена по схеме «автоматически подключаемый полный привод» с использованием электронных псевдо-блокировок. Большего покупателям и не требуется.

АЛЬТЕРНАТИВА

По итогам 2012 года самым популярным в России среднеразмерным внедорожником стала Toyota Land Cruiser Prado, которая нашла 17 200 покупателей. Весьма прочны позиции и другой модели японской марки – Highlander, показавшей результат 11 300 машин. В решительное наступление пошли корейцы – Hyundai Santa Fe и Kia Sorento были проданы в количестве 13 600 и 13 300 шт. соответственно. К тому же обе модели продемонстрировали резкий рост сбыта. Ну а лидером глобального рынка стала опять же Toyota Highlander, суммарные продажи которой в пошлом году превысили показатель в 230 тыс. единиц.

К списку тест-драйвов

Комментарии